Страх

               В  последнее  время  меня  стало  часто  преследовать  чувство  страха.  Я  не  знаю  откуда  пришла  эта  беда,  но  каждый  раз  когда  звенит  телефон,  я  невольно  вздрагиваю   и  с  опаской  поднимаю  трубку...  И  жду,  что  незнакомый  голос  опять  будет  говорить  мне  всякие  гадости  и  грозить  расправой.

               Я  не  знаю  этого  человека  и  никогда  его  не  видел.  И  он  врядли  видел  меня... Возможно,  что  угрожающий  мне  человек  ошибся  номером  и  принял  меня  за  другого  человека... Я  уже  несколько  раз  пытался  сказать  это  ему,  когда  он  оглушал  меня  очередной  порцией  угроз,  но  он  не  слушал  меня,  а  накричавшись  до  хрипоты,  тут  же  отключался,  бесследно  исчезая  до  следующего  звонка... И  это  ужасно...
                Я  оставался  взъерошенный  и  испуганный  как  маленький  мальчик   в  тёмной  ночи.  Один   в  растерянности  и  перепуганный  страшными  угрозами...  И  вот  теперь  Страх  поселился  в  моей  берлоге... И  отравил  мою  тихую  жизнь...


                -------------

                Когда  сжимает  сердце  страхом,
                и жизнь скользит куда-то прахом,
                переломить инстинкт, как ветку,
                чтоб ни в зверинец и не в клетку,
                чтоб ласка нежного ножа
                не обманула!   И, кружа,
                найти – немыслимый! - но выход!
                Лететь и падать! Где-то тихо
                ломать до боли суть и смысл,
                хоть белый свет, что комп, завис,
                сквозь бритвы молний, вой ненастья,
                через Ничто, сквозь «не могу!»,
                сквозь вензель крови на снегу,
                но вырваться!! Вот это – счастье!

                ( Т. Смертина )


Рецензии