Слово не воробей...

 Иду по краю крыши и, время от времени, спинываю вниз куски черепицы. Снизу иногда отвечают.

 Эх, хорошо!

А  может и нет.

 Меня убрали из дворца. Нууу, точнее мне в приказном тоне сказали не шлятся по дворцу, пока так находиться эльфийское посольство. Сидеть в запрети было скучно и я, приняв ударную дозу серебролиста, пошел гулять. Естественно, не по дворцу. Гулял я по крышам, спиновая черепицу и слушая цветистые, насыщенные комментарии. Узнал несколько новых слов.

Внезапно, ночную тишину города разрезал громкий визг.Я удивленно замер и даже забыл пнуть очередную черепицу. А потом, мое неугомонное любопытство буквально за шкирку потащило меня в ту сторону, откуда раздавался визг.

Тааак, и что мы имеем? А имеем мы классическую сцену засады. Толпа отребья с плохим, но многочисленным оружием , дивица, визжащая время от времени, и оху... охр.. нууу скажем, просто красавиц-мужчина в роли защитника девушки. Мужчина отлично владел мечом и красиво отбивался от нападающих, прикрывая повизгивающую девицу. Я аж залюбовался. Он уложил четверых, когда появился еще один с арбалетом.

 Урррод! Такую красоту погубил. Мне стало обидно и я спрыгнул вниз. Под непрекращающийся визг, я перебил придурков и подошел к воину. Мда, осталось только вздыхать по утраченной красоте. Болт в сердце не дал ему  не малейшего шанса.
 
Я уже собирался уходить, когда визг поднялся на несколько децибел и обрушился на меня бедного, вместе с хозяйкой. Девица, о которой я и знать не хотел, вцепилась в мою не такую уж и толстую шею и  своим убойным голосом благодарила за спасение. Я оглушенный звуковой атакой, не сразу понял, что меня куда-то тащат. Наконец. более-менее перидя в себя. я тормазнул всеми конечностями.

  - Какого...??? Куда это ты меня тащишь??? - Возмутился я.

  - Ой, - Рассмеялась. явно ненормальная девица, не отцепляясь от меня. - Надо же, какой стеснительный у меня защитник.

Я в шоке. Я - защитник? Я  - СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ???  Пока был в шоке, меня опять потащили.

  - СТОЯТЬ!!! - Рыкнул я, вырвавшись из удушающих объятий. Отскочил от этой бешеной и понял, куда она меня потащила.  О-ё!!!

Не успел убраться подальше, как дворцовые ворота открылись и оттуда выбежал камердинер короля. Мужик всегда мне напоминал справочник по этикету. Но сейчас, он выглядел каким-то потрепанным.

 - Господин Драртаум! - Воскликнул он, кидаясь ко мне. - Вас ищет Его Величество!

Я готов расцеловать его.

Его удивленное  - Принцесса!!! - Я проигнорировал и ускакал  на встречу к королю. Зря я это сделал.

Уж не знаю каким образом, но когда я дошел к кабинету монарха, это девица уже была там.

  - И я милостиво согласилась взять его охранником моего тела. - Задрав нос, вещала она, сидя на кресле напротив короля.

Ой, не нравиться мне взгляд, который бросил на меня герцог, стоящий за спиной короля.

 - А вот и он! - Оглянувшись ко мне, вскрикнула девица. - Папа, это - мой новый телохранитель.

Пи*дец* - Подумал я.

  - Драр.-  Сказал король. - Ты спас мою дочь.

 -  Я?? - Удивился я. 

  - И теперь, ты - ее охранник. - Закончил он.

  - Вашество. - Задумчиво сказал я. - Я конечно счастлив оказанной чести, но мой пост старшего палача, как-то плохо сочетается со статусом телохранителя принцессы.

  - От прежней должности ты освобожден. - Хмуро сказал король.

  - Эй! - Возмутился я. - А где я буду отдыхать??? Или вы забыли о моей маленькой особенности?

  - Я думаю,- Рассмеялся король. - Твой любовник позаботится о твоем хорошем настроении. Верно Гардион?

Он развернул кресло и уставился на герцога.

  - А вы готовы отпустить его на время, пока я защищаю принцессу? - Заинтересовался я.

  - Нет. Но теперь, это его проблемы. Не так ли?

  - Нууу, - сказал я недовольно. - я так не играю. Он  после ваших совещаний как варенный. Во всех смыслах.

Гарди покраснел и взглядом пообещал сделать со мной что-то страшное. Я уже весь в предвкушении.

  - Пааап, - Протянула вдруг принцесса. - Он что, фаворит дяди?

  - Да. - Хмыкнул король, до того как мы с герцогом успели рот открыть. - А еще, по совместительству, маньяк убивающий не задумываясь. Кроме того, любит он только мужчин, так что не рассчитывай затащить его в свою кроватку, милая.

  - ЧТО??? - Принцесса вскочила с кресла. -  Такое тело, такое лицо пропадает!!! Это точно?

  - ТОЧНО! - Подтвердили мы все втроем.

  - Тогда, он мне не нужен! - Накуксилась принцесса. - Подбери мне как обычно. - И развернувшись, потопала прочь.

  - Драр, ты возвращен к старой должности . - Улыбнулся король.

  - Спасибо! - Сказал я и выбежал до того, как король вспомнил, зачем он меня звал.

  - ДРАР!!! - раздался вдруг рык герцога на весь коридор.

  - СТОЙ! - Рыкнул он когда понял, что я продолжаю убегать.

  - Не-а! - Рассмеялся я.

  Бежали мы не долго . Буквально до комнаты Гарди. Ну, я-то почти пробежал, когда оборотень схватил таки меня за воротник и дернул . Я вякнуть не успел, как мной вышибли дверь.

Псих.

Я шлепнулся на ковер посередине комнаты. Злой герцог захлопнул дверь и навис надо мной.

  - Вареный значит! - Прошипел он, стягивая галстук.

  - Я же пошутил. - Сказал я, отползая по ближе к кровати.

  - Ну-ну. - Меня поймали за ногу и потащили обратно.

  - Может все таки на кровать? - Безнадежно спросил я, чувствуя. что опять сотру себе о ковер всю поясницу.

  - Не заслужил - рыкнул он, сдирая с моей тушки одежду. - Я тебе что сказал? Сидеть в комнате! Какого тебя понесло в город?

  - Ха! Ты сказал только на прием не ходить! - Вывернулся я и содрал с него костюм.

В общем, раздевались мы весело. С огоньком. За одно и отношение выяснили.Оказалось я - мелкая, озабоченная зараза, а он - зверь импотентный. Кстати, на последнем меня таки закинули на кровать. Я молниеносно сполз с нее . Вернее заполз под нее. Пусть выковыривает. Выковыривать не стали, отшвырнули  кровать. Мда! Я осмотрел остатки шикарной кровати в противоположном углу, а потом моего персонального зверя.

  - Так, - сказал я, вставая. - Раз на ковре, то сверху буду я!

  - Мечтай!

Меня ловко припечатали к полу и даже без смазки и подготовки...

 ААА!!!....Кхм.., ААААААААХ!!!

Ерзаю спиной по ковру, следуя толчкам и мне абсолютно  по-фигу, что я завтра и не разогнусь сам.

Гардион нависает надо мной, прихватив мои ноги и с рычанием, врезается в мое тело.С каждым толчком все глубже проникая в меня. Он прекрасно изучил мое тело и теперь знает как именно двигаться, чтоб мне было хорошо

  - И ты утверждаешь, что я воренный? - Рычит.

  - Да.. что.. ты.. при..вяз...ал...ся к сло...ву???  - Мне уже вообще не до чего нет дела. - Аанн!!!

  - Ну так как? - Очень глубоко...

Меня выгнуло под ним. И.. все. Почему он не двигается? Я сморгнул слезы и посмотрел на него. А он, ухмыляясь, смотрит на меня. Вооот гааад. Я всхлипываю и требую продолжения.

Он только головой мотает.

  - Ладно-ладно. - Говорю я - Беру свои слова обратно.Оуу..Даааа! Ммм... Ох... Ай..  Ещее...
  Он оскалился и начал двигаться задавая бешеный ритм. Я только и успевал вскрикивать ,ловя каждое его движение. Я кончил едва не потеряв сознание.

  - Всегда бы так. - Ляпнул я, не подумав. - Ой...

Меня с рычанием опять подмяли под сильное горячее тело.

Утро встретило меня одиночеством ,больной спиной и усталостью во всем теле.

 Определенно, нужно его чаще провоцировать.


Рецензии
Обещающее начало,ждемс проду.

Лоретта   17.07.2012 19:53     Заявить о нарушении
как завершение?

Азаллия   21.07.2012 23:27   Заявить о нарушении