Перепутал любовь..

Я подобрал ее на дороге и не был с ней учтив.
Мы были молоды, и уж точно не влюблены.
 Она плотно прижималась ко мне сзади на каждом крутом повороте.
Я плотно спереди каждую ночь. Каждую, даже холодную ночь,
 мы делали обжигательно горячей, даже если под нами не было постели, даже если...
У нас не было «нет», и не существовало «если».
Каждую ночь мы раздевались, оголяя свое тело и,
продавали душу Дьяволу за нашу невозможную без его вмешательства встречу.
Можно сказать, что это был треугольник
и снизу всегда была литровая Honda,
 мощь которой и возбудила в нас первые искры,
 подтолкнувшие в первый раз опереться на нее и загнуться ей за на нее.
Из отеля в отель, каждая ночь на новом месте.
 Она не видела, где живу я, я не был в гостях у нее.
Мы грабили людей, что так охотно принимали нас за стол в самых злачных местах.
Мы сливали бензин у дешевых машин, забирали чаевые в барах из чужих счетов.
И ничего кроме взгляда друг на друга не заменяло нам запаха паленых шин.
Резина только на дороге, ни миллиметра между нами.
Мы любили друг друга с криками и не любили без них.
Нам было весело, и никто не мог помешать
нашему сомнительному счастью, которому завидовали,
несмотря на то, что смотрели на него крайне скептически.
Она была красива, и я не отставал.
Мы были полны сил, было плевать,
что каждое утро, когда наши взгляды встречались вновь,
 мы расплескивали энергию, играя в кроликов.
Я ничего не знал о ее прошлой жизни и ничего не обещал в будущем,
 а ей было плевать, кто я в настоящем.
 У нас было столько общего, и мы были такие разные.
Холодное утро жгло нашу кожу, мы решили выехать на рассвете,
 чтобы успеть добраться до новой границы к вечеру.
 Я зашел в кафе, чтобы купить нам кофе,
 проявить глупую заботу, которой мы награждали в шутку друг дружку.
Я вышел из кафе, чтобы отправиться с ней прочь и увидел,
 как она предает меня,
садясь сзади упитанного мастодонта на 2 литровый чоппер. Я мягко улыбнулся.
И зашел обратно в кафе, чтобы…
- Девушка, пусть ваше утро будет таким же ярким, как каждый мой день.
…протянуть стаканчик кофе красивой официантке и столкнуться с ней взглядом следующим утром, в следующую минуту.
Она поднимает юбку, чтобы стянуть с себя нижнее белье и кидает его на пол кладовой комнаты.
Я беру ее за талию, чтобы отвернуть от себя ее бесстыжие глаза, полные слов, «не обмани» и, «плевать, давай сделаем это».
Мне была отчаянно безразлична ее жизнь,
 она была заинтересована моей.
 Я скользил внутри теплой нее, между ее мокрыми и холодными половыми губами,
 она притягивала меня руками к себе,
 протягивая их назад к моим ногам, и стонала тихо, чтобы нас никто не услышал.
Она бросила свой фартук и выбежала из кафе,
мы устроились на сиденье мотоцикла,
которое было испачкано любовном соком блудницы сатаны. А кто ты?
Мы отъезжали от кафе, и я увидел ее с сумкой наперевес со слезами на глазах. Обознался. Прости.


Рецензии
Кролики тоже имеют право на жизнь...

Архипова Татьяна   14.07.2012 01:49     Заявить о нарушении
Не спорю, но их "страсть" - лишь дикое, ничем незакрепленная и необоснованная потребность размножаться. Всего лишь цикл. Я не хотел ущемлять кроликов, я имел в виду лишь то, что и героев не связывали чувства. Лишь кроличья потребность, лишь кроличья частота актов.

Александр Дробот   14.07.2012 02:53   Заявить о нарушении