Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Осторожно!..ведь это мое сердце..

..все вокруг..
..спят..
..тридцатиместная..армейская  палатка..
...мой..теперешний дом..
..спит..
..и она..и все кто в ней..
..и это..
..блаженство..
..не то..
..даренное..
..не то..
..краденное..никто ничего не просит..и..
..не требует..
..и у меня есть..
..нежданно негаданно..
..свои полчаса..
..и вот сижу..
..и пишу..тебе..
.. как я?..
..жив...в норме..
..а если мне..улыбнешься..
..будет так совсем..
..хорошо..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
Ладно, Грустный шут, начитался, на сегодня хватит.
Спасибо.
Пока.
Удачи!

Агзам Камилов   25.07.2012 11:09     Заявить о нарушении
… улыбнулся..
..надеюсь..не утомил..
..спасибо Вам..

Кальб   25.07.2012 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.