таллант. его не прокуришь не пропьёшь

Медленно депрессия поглащает меня в свои густые чёрные обьятия. Включив музыку я впадаю в лёгкое забытие , которое меня вытаскивает по кусочкам из тьмы. Каждая клеточка всего моего тела расслабляеться мозг вслед за солистом проговаривает каждое слово , смакуя его и понимая смысл, тело утопает в любимой мелодии.Могу лежать таким образом часами, а вот потом наступает не преодолимая тяга творить!!! Да !Стихи моё спасение из этой депрессии!!
 Включаеться свет, мозг готов на "подвиги", каждую секунду проносятся миллиарды и миллиарды мыслей.Они как тугой клубок , и йа начиная вытаскивать мысль за мыслей складываю стихи, в это время кажеться что мир не успевает за мной а из меня потоком льються мысли и остаёться их правильно расстаавить на свои местаи вот оно! один за одним появляться совершенно разных и в разные стороны направленных стихов! Какие там муки !Просто берешь и раставляешь свои мысли по полочкам и они сами уже рифмуются друг с другом!
ОООО это великолепное чувство того что ты мыслишь и мыслишь не прекращая. И тут на этом месте у меня всплывает вопрос и удивление " как можно не думать ни о чём!!! как так бывает !!!"  и на этом вопросе мозг решает сам вернуться в своё русло ипродолжить сочинять стихи или рисовать картины или же писать прозу ну и т.д..
 Теперь лишь потоки мыслей, струи стихов и музыка и больше ни что не тревожит работу воспалённого разума.


Рецензии