Триумф

  Лето, жаркое лето. Сонные собаки из грузинского села ходят по столовой. Сонные грузинские женщины готовят нехитрую еду. Но очаровательнее всего сметана, туда бросаешь две ложки сахара, и ложка в ней стоит, не тонет. Тогда еще никто не боялся атеросклероза. А у мамы, в запретном шкафу, я нашел купленное у спекулянтов в порту белье под названием «Триумф» производства ГДР. Но сами тряпки были мне не интересны, интересна маленькая эмблема, картинка на упаковке. Там сияла белокурая немецкая женщина с пышными формами, которые едва помещались в рекламируемом ей белье. Скажу честно, я украл эту картинку и в тайные минуты вожделения наслаждался мечтами о красавице. Там же в тайном шкафу, я обнаружил странную коробочку производства Индия с содержимым, которое называлось «кондомы». Мы знали, что такое гондоны, покупали их в аптеке, наполняли водой из крана и сбрасывали на головы прохожим. Но «кондомы» это что-то загадочное. Еще в этом году я научился легко плавать до буйков и обратно. И даже иногда заплывал за них. В это лето я узнал, что существует жизненно необходимое лекарство – морфин. Куча использованных ампул валялась в кустах на пляже, где собирались грузинские взрослые парни, они еще здорово играли в футбол. Но настоящий триумф наступил, когда мама купила мне майку с изображением олимпийского мишки. Да, еще в один из дней передали по радио, что умер популярный киноактер Владимир Высоцкий, но я даже не расстроился, как взрослые, так как его совершенно не знал. Лето, жаркое лето в восьмидесятом, в южном, советском, портовом городе Поти, где я отдыхал.


Рецензии