Чудеса

Мулла, священник и раввин,
Вопрос о том, что для общин,
У президента нужно попросить,
Решили как-то вместе обсудить.
Судили и рядили три часа,
И стали говорить про чудеса.

На пароходе плыл, - сказал мулла, -
Погода солнечной, безветренной была.
Вдруг капитан схватился за штурвал,
Шумит, шипит идёт на нас огромный вал,
Все в панике! Я стал и быстро помолился,
В порт пароход вошёл, о рифы не разбился.

Священник молвил: Вот чудесные дела!
Летел, у самолёта отвалились два крыла,
Все в панике, в салоне мечется пилот,
И стюардесса в уголке белугою ревёт.
Я помолился, лик апостола Луки узрел,
И самолёт у берега на воду тихо сел.

Раввин смеётся: Слушайте сюда!
Есть день у нас свободный от труда,
Молиться можно, кушать, отдыхать,
Но денежки нельзя и в руки брать.
Тогда окончился лишь праздник Шавуот,
Проснулся рано утром я и вот...

Оставив даже мысли, про работу,
Иду я в синагогу праздновать субботу,
А у дороги там, где маленький пенёк,
Лежит набитый шекелями кошелёк.
Я помолился. Чудо не забуду никогда!
У всех вокруг суббота, у меня среда


Рецензии
Да, анекдот старый, но переклад на стихи просто супер. Размерность только посмотрите- я не профи но лишние слоги есть.

Такеру Ямато   13.07.2012 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.