Эмигрантки

- Здравствуйте, Вы крайняя?
- Я.
- Извините, так волнуюсь. Как там? Что там?
- Да, уж, получше, чем здесь. Слышали анекдот "Есть такое слово "родина", сынок"?
- Слышала.
- Ну вот, делайте выводы сами.
- А мне разное рассказывали.
- Так чего собрались тогда? Сидите тут, на родине.
- Хочется лучшей жизни, ведь говорят и хорошее. У меня подруга была там раз пять. Рассказывала, что всё супер: "VIP-класс, шведский стол". Собирается на ПМЖ. Связи завела с аборигенами. Всё тип-топ.
- По-разному бывает. В большинстве случаев не везёт. Сами понимаете, всё чужое.
- Так Вы там были?
- Пару раз. Ресторанный уикенд. Лично мне понравилось. Но на "постоянку" я туда не собираюсь - эмигрантские службы свирепствуют. И, поверьте, - экстрадиция в лучшем случае.
- Ой, Вы меня так напугали, что не знаю, что думать.
_ А что тут думать? Сегодня упрощенное перемещение границы, как говорится, день открытых дверей, при условии, что в течени дня туда и обратно. Я Вам интересные места покажу, уютные кафешки, а то будете тыкаться без привычки. Снесёт крышу от изобилия.
- Как мне повезло! Огромное спасибо. Я Вам так признательна.
- Не за что. Поторопитесь, наша очередь.


                *  *  *

На улице стоял очередной жаркий день. Две мухи беспрепятствено влетели в дом через широко распахнутую дверь.


Рецензии