Про друга. Видео Клип L. Alex Shanson

Эту песню стоит прослушать!

               ****

Я дам объявление в газету,
Расклею на каждом углу,
Друзей, говорят, верных нету,
А я, поищу и найду.

     Припев:
     Того, кто никогда не предаст,
     Кто всё, за друга, отдаст,
     Кто тёмной ночью и днём,
     Откроет, для друга, свой дом.

Если ты совсем не такой,
То лучше, пройди, стороной,
Не склеить нам путь, не связать,
Друг друга нам, не понять.

     Припев:
     Мне нужен тот, кто никогда не предаст,
     Кто всё, за друга, отдаст,
     Кто тёмной ночью и днём,
     Откроет, для друга, свой дом.

И буду я ждать и искать,
На все звонки, отвечать,
Пока, наконец, не пойму,
Что это тот, кого ищу.

     Припев:
     Лишь он, всё на свете, поймёт,
     Любую, беду, отведёт.
     Подхватит, на самом краю,
     Ты можешь, поверить, ему.
     Ты можешь, поверить, ему...

         


Рецензии
Да, Леночка, верного друга найти трудно. Почему - то они имеют свойство - предавать. Но всё же поищите, должен же, где - то он быть, верный, добрый, единственный. Мне очень понравился этот замечательный стих. С улыбкой и теплом, Таня.

Татьяна Комиссарова   15.07.2012 18:21     Заявить о нарушении
Танюша, Вы правы, найти хорошего друга нелегко, а главное,
если найдёшь, убедится, что это тот кого искал.
Спасибо большое за отзыв.
С теплом ,Лена.

Лена Александровна Винокурова   16.07.2012 06:59   Заявить о нарушении