В память о Бабушке

Как хочется снова в детство вернуться,
Любимую Бабушку вновь увидать.
Как прежде обнять, в ладони уткнуться,
Родной её запах всей грудью вдыхать.

Как помню, Она всегда пахла хлебом,
Мятной травою, парным молоком.
Была словно ангел, ниспосланный небом,
Со старославянским ЕЁ говорком.

Добрая, нежная, словно из сказки,
Такою запомнилась мне навсегда.
Мудрости кладезь, умения и ласки,
Любовь к ней свою я несу сквозь года.

Я сам уж не молод и внуки растут,
Порою так хочется в детство вернуться.
Но время не даст тех счастливых минут,
Чтоб к Бабушке вновь Я мог прикоснуться.


Рецензии
Дорогой Мой Друг! Этот стих о Бабушке, можно читать хоть 50 раз подряд! Тёплый, нежный и родной! Спасибо Вам за память! С дружескими пожеланиями,

Талия 2   27.01.2013 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.