Моя березовая роща

             БЕРЕЗОВАЯ РОЩА

Я в зной всегда дышу березовою рощей,
Ее прозрачным воздухом и тишиной,
Где ветерок листву слегка полощет,
И леса чудный мир гнездится под корой.

Ее дерев нетронутых слегка касаюсь,
Целую лепестки причудливых ресниц...
Я соком их крисстальным, наслаждаясь
Хмельным брожу до самых до зарниц..

В тени берез всегда прохладой тянет.
Здесь жизни силу я черпаю вновь...
Любовь опять меня улыбкою поманет,
И загустевшая очнется в жилах кровь.

И забурлит, и закипит она потоком алым,
Сметая на пути тревоги прошлых лет...
(Ты была замужем – я был женатым), -
Вознаграждая опытом таинственный обет.

Безумной страсти, отдаваясь без остатка,
Мы вкусим у берез запретный плод.
Вдруг станет новой  старая загадка,
И слаще сока будет к ней  “приход”!

Тропинкой сказочной по роще я иду,
Свою любовь дарю задумчивым березам...
Я в их лице тебя, мой друг, благодарю:
За сказку на ночь, за любовь и грезы!

2012 г.


Рецензии