Сыночкам 20. 04. 1994г

Я к сыновьям так редко обращаюсь,
Как и к себе, они во мне и всё.
Но это упущение, я каюсь,
Примите же творение сиё: -

Любимые, мне греет сердце радость,
Что вы умны (слова учителей),
Что к вам не липнет никакая гадость
И вы живёте головой своей.

Когда мне мама говорила это,
Я был растроган, подошла слеза...
Договорились. буду с вами лето
Из Лахденпохьи в Питер увезя.

Давайте хоть посмотрим, где живёте,
Сюда все едут из далёких мест.
Вы осмотреть я думаю не против
Санкт-Петербург и всё, что есть окрест.

Я научу вас пользоваться фото,
Вы сделаете к осени альбом,
Откроем на диковинки охоту
И обживём свой старый в Суйде дом.

А если по делам придётся ехать
Когда в Москву, поедем все троём.
Вы мне нигде не станете помехой,
Мы весело там время проведём.

Дай Боже, только дедушке здоровья,
Чтоб мама с нами вместе побыла,
Её в свою компанию с любовью
Всегда мы примем. только бы дела

Домашние к нам Таню отпустили
И всей семьёй побыли бы хоть раз.
Мы летом вместе никогда не жили,
Всегда один, я тосковал без вас.

В три пятьдесят проснулся, продолжаю
С сыночками беседу я свою.
Приеду в Лахденпохью, прочитаю
И может что ещё присочиню


Рецензии