Де жа вю

В Душанбе, тогда еще Сталинабаде, родители купили много-много винограду, намяли его  и заготовили вина  в бутыль, которая была чуть меньше меня – десятилетнего. Прошли годы
и я поведал родителям за праздничным столом о том, как оставаясь один дома, приглашал друзей, и мы угощались домашним сухим вином. Чтобы сделать незаметной убыль, подливал туда воды из под крана. И как-то папа, угощая гостей, сказал, что вино почему-то начало портиться, терять вкус.
      Я заметил, что услышав это «воспоминание», отец, не сказав ни слова, очень расстроился.
      Прошло еще немало лет, и я рассказал об этом за столом теперь уже своим гостям. Мой сын, уже отец моего внука, смеясь, признался, что когда ему было десять лет,  то же самое произошло с бутылкой чачи, которую привез мне родственник из Тбилиси. Тогда я тоже, угостив на Новый год друзей, удивлялся – до чего же чача оказалась слабой.
      Я сразу вспомнил глаза отца, услышавшего нечто подобное, и очень хорошо его понял.


Рецензии