И вот опять все сначала...

 Не за горами первые дни лета, которые станут горячей порой не только для одиннадцатиклассников, но и для девятиклассников. Волнения, переживания по поводу экзаменов для них уже сменились переживаниями от предстоящего прощания со школой, встречи с новым коллективом и педагогами.

 По словам одного моего знакомого, многих смущает неопределенность: примет ли их новых коллектив, найдут ли они общий язык с сокурсниками.

 Не стоит забывать, что ребята за годы обучения в школе привыкли к тем людям, которые их постоянно окружали. Естественно, расставаться с ними совсем не хочется. Но такова жизнь.

 Конечно, можно и нужно поддерживать с бывшими одноклассниками связь, однако следует понимать, что эти встречи не всегда будут частыми. И от этого становится грустно.

 В скором времени и мне придется покинуть школу. Но становиться белой вороной я не хочу. Как быть?

 Меня подбодрил член молодежного совета Артур Кулагин:
 -После школы я стал учиться в техникуме. Удивительно, но я не испытывал никакого страха перед новым коллективом. Наоборот, было интересно, с кем будет продолжаться моя учеба. Не надо комплексовать на этот счет! Будьте улыбчивыми и приветливыми с сокурсниками, и у вас с ними сложаться дружеские отношения. Во всяком случае, у меня было именно так.

 Так что, друзья, бояться-то и нечего. Нужно обернуть се перемены в лучшую сторону.


Рецензии