Келли Роджерс, против всех! Глава 3 - Джесси Джейм

«Джесси Джеймс южанин был,
Он грабил поезда.
Он у богатых брал,
И бедным раздавал -
До болта ему шерифская звезда.

Ведь Джесси был аристократ,
Он был удачлив и женат,
Богат, красив и горд.
Но вокруг таких людей
Всегда полно ****ей
Таких, как подонки
Таких, как подонки
Таких, как подонки братья Форд.

Был у Джесси братец Франк -
Он с Джесси грабил банк,
Он здорово стрелял.
Он с тысячи шагов
Разил своих врагов
И всегда им точно в сердце попадал.

Он тоже был аристократ,
Он был удачлив и женат,
Богат, красив и горд.
Но вокруг таких людей
Всегда полно ****ей
Таких, как подонки
Таких, как подонки
Таких, как подонки братья Форд.

Джесси был умен и смел,
Но двух гадюк пригрел,
И в банду их принял.
Этот шаг его такой
Стал ошибкой роковой.
К сожаленью, Джесси этого не знал.

Хотя он был аристократ,
И был удачлив и женат,
Богат, красив и горд.
Его подло обхитрил
И в затылок застрелил
Один из подонков
Один из подонков
Один из подонков Роберт Форд»    

        Джесси,   прижали к стене лицом, заковав в наручники.  Он,  совершенно  спокойно, отреагировал, на данное  обстоятельство. Джесси лишь, не довольно закатил глаза, терпя на запястьях холодные  наручники.Уильямс и Билли твердили следующее: 
-Повесить. –  Сказал Билли.
-Расстрелять.  – Предложил Уильямс.
-арестовать?. -   Довольно, спросил Уилберт, сидя за своим столом. Джесси развернули к нему лицом. Тот ничего, не понимая,  взглянул на шерифа. Его темные  бездонные глаза, показывали и усталость,  и испуг одновременно.
-Отпустить. – Сказала Келли, входя в кабинет шерифа, не убирая револьвера. Джесси обернулся. С него сняли  наручники. Келли, широко улыбаясь, подошла к нему ближе.
-Келли? –  Не поверил он.
-Джесси!. -  Произнесла Келли, бросившись ему на шею.
-Меня тошнит -    усмехнулся Джонни.
-Тихо. А то убью. Ты все -  таки приехал. – Заметила она. Джесси, улыбнулся прищурившись.
-А ты   все - таки выросла. Я и не мог себе, представить, какой ты, станешь красивой.- Джесси, провел рукой  по ее волосам,  не веря глазам своим. -
Не могу же я бросить, дочь,  моего лучшего друга в беде. Что у вас стряслось, мисс  Роджерс.
-Джесси, я так рада, что ты  приехал.
-Хватит, церемоний. – Встрял Уилберт.  Билли,  щелкнул задвижкой предохранителя.
       Махнув ладонью, Келли подала Стронгу, знак  о том, что не стоит делать лишних движений. Сжав револьвер в руке, она подошла к столу шерифа и приставила дуло к его лбу, вырвав из его руки  пистолет.
-Заткнись, Джонни. Сейчас, я решаю, что будет дальше, и  кто будет говорить первым. – Она, провела пистолетом по его губам, спустившись ниже, его  остановив на шее. Ее пристальный, холодный взгляд замер. Шериф, понял, что находиться в ловушке, и окружен самыми отпетыми бандитами Запада.
-Джесси. Мы, ищем Стюартса, ты обязан, нам помочь. – Сказала она, взглянув на Джеймса. Тот задумался о  данном предложении.
-С какого  перепугу. - не понял тот.
-У меня предложение. Завтра в полдень, открывается новый  банк, естественно "банда Стюартса", приедет посмотреть на это. До полудня мы, обязаны выяснить, сколько человек будет в его банде.  И найти соратников, кто решиться на их захват. – Встрял Билли.
-Идея  хорошая. Я могу,  сказать точно, что человек двадцать пять в его команде есть. – Заметил Джеймс.
- к нам пришла телеграмма о том, что Стюартс уже близок к городу. Он  собрался,  провести, несколько ограблений, краж. И банк, не главная его цель. -  Сказал Уилберт, Келли, посмотрела на него вопросительно.
-Почему ты, мне сразу этого не сказал. – Келли, вновь нацелилась на него револьвером. Джесси выхватил оружие из ее руки молниеносным движением.
-Хватит. Какая его цель. – Спросил он.
-Я. -  ответил Джонни.
-Жестоко.- Он, невольно дернул губами. -  Хотя, мне все равно. Вот что, завтра в десять ты, объявишь о начале,   охоты на Стюартса, наймем детей, они разнесут  объявления. Все кто из мужчин согласятся, придут и официально будут  приняты в "банду Роджерс". – Серьезно сказал Джеймс.               
          Сев за барную стойку, Келли мгновенно уловила на себе взгляд с соседнего стула. Джесси, молча пил виски, ехидно улыбаясь, зная, что Келли,смотрит на него.
Взяв с собою стул, она присоединилась к нему. Не успел, он допить, как Келли забрала стакан, сделав глоток.   Джееси взял в руки пистолет, и задвижка с предохранителя щелкнула, у ее виска. Келли,  заулыбалась. 
«Обычно,  я никому  не  позволяю,  так себя  вести. Но этот человек был исключением. Исключением во всех моих правилах».
-Это был, мой виски. – Сказал он.- И вообще я запрещаю, тебе пить.
-Не в духе? – спросила она. Джесси,  убрал прядь ее волос с лица, дулом пистолета.
-ты знаешь ответ, Келли.
-закажи еще выпить, пожалуйста?.
-Барни.   Еще два. – Крикнул  хозяину Джеймс.
-как семья?
-жива. И то, радует. - Доля,  молниеносной грусти, пронеслась в его голосе.
-Джесс, у меня проблемы. – Моника, обслуживая  клиентов краем уха, расслышала отдельные фразы. Она, специально,  подошла к стойке, делая вид, что оформляет заказ. Барни, сердито, протирая  бокалы, наблюдал за "новенькими". Его медвежьи глазки,  поблескивали, поблескивали при тусклом освящении. Играла веселая музыка, ковбои, спокойно, допивали виски, девушки, ответственно выполняли свою работу. 
-Шериф.
-да.
-если, влюбилась, то бери быка за рога.  Иначе а-а-а.
-ты совсем не изменился, Джесси Джеймс. -  Смеялась Келли. Моника, поняла, что в любую минуту,  может потерять Уилберта. Бросив все, она ринулась  к  выходу.
-ты тоже. Малыш, за мной, гоняется весь Запад. А ты, говоришь, что у тебя "проблема".
-я,  не допущу твоего ареста. 
-не зарекайся.
             Поднявшись по лестнице, ведущую на второй этаж, Моника стала, искать отца. Эхо, произносило его имя несколько  раз, а в ответ шелестела тишина.
Зайдя в его кабинет, она уже обратила внимание на то, что дверь была приоткрыта. Отец неподвижно сидел в кресле. Моника подошла ближе.
-Папа. Пап. Джесси Джеймс в городе. – Сказала она. Реакции не последовало. Тут, она заметила бутыль с виски.  Она была открыта. Рядом лежал порошок, рассыпанный на листе бумаге. Развернув лист обратной стороной Моника, прочла завещание.
Аптекарь Форд Ховард, покончил с собой 25 февраля  1881 года.
Моника, побежала искать шерифа.
             -Я, убил  еще троих в этой битве. Сколько на твоем счету.
-тринадцать. – ответила Келли, когда они вышли из салуна. 
-у меня  идея.
-очередной бред сумасшедшего?.
-какая, ты добрая. Идем. - Сказал он, сжимая ее руку. 
          «Вы когда  -  нибудь, видели рассветы, огненно алых оттенков.  Поднимающиеся лучи утреннего солнца. Тишину воды.  Никогда.   Никогда вы такого, еще не видели». Келли широко, раскрыв глаза, наблюдала за восходом солнца. Озеро  таило в себе самые  страшные секреты и  неизвестные истории любви. Сегодня глаза убийцы, были счастливы. О смерти, думать не хотелось.
Пока, о ней не заговорил Джеймс.
-Я знаю, что  меня убьют.
-Ты,  бредишь.
-Нет. Келли, пообещай мне одну вещь, если это произойдет. То ты не будешь,  мстить за меня.
-Нет, Джеймс, ты мой самый близкий человек в этом «Мире». Я убью всех, кто осмелиться,  тебе навредить. -  Она нежно, коснулась его  руки. Легкая дожь, пробежала  по ее телу. она, вспомнила,  последние минуты, проведенные с ним. Джесси, всегда был с ней рядом, даже, тогда, когда  женился. Она, получала от него письма.
-Какая ты, глупая. У тебя появился смысл в жизни, а ты все рушишь из-за меня.
-Смысл жизни еще стоит завоевать, а потом уже воевать за него. – Сказала Келли, поднимаясь с земли и протягивая Джесси руку. Тот ухватился за нее и тоже поднялся на ноги. Им свистнули. Оба обернулись назад. Шериф, часто по утрам приходил к этому озеру вместе с лошадью. В этот раз утро его расстроило, когда он увидел этих двоих. Какая - то странная  ревность к Келли  билась вместе с сердцем.
Он сурово взглянул на них после чего, спросил:
-Кто из вас двоих, отравил аптекаря?
Келли и Джесси переглянулись, между собой, при этом Джеймс, пожал плечами,  а Роджерс постучала пальцем по виску.
              Когда их обоих, заперли в камеру,  то сразу  стало понятно, что шериф не лгал. Хотя, он знал, что Джесси и Келли тут не причем. Тем не менее, на улице  шла похоронная процессия. Все прощались с аптекарем.
Шериф, кинул  связку с ключами на стол. Келли не понимала, что происходит. В эту самую минуту в  кабинет вбежала Моника. Ее глаза  переполняли слезы.  Они стекали по  щекам, прячась в декольте. Первое что она сделала,  это обняла шерифа. Тот не стал ее  отталкивать, зная о случившемся. Джесси посмотрел с сожалением на Келли, он осторожно положил руку ей на плечо. Та лишь кивнула, в знак принятия  поддержки. Джесси все понял, он понял, что это ревность со стороны шерифа. И что она до добра не доведет.
-Выпустите меня, ну пожалуйста. – Произнес Джесси.
-и на каких основаниях, разрешите узнать. – спросил Уилберт, отпуская Монику.
-Мы не имеем причастия к смерти Ховарда.- сказал Джеймс, вцепившись руками в решетку.
-А доказательства у вас есть? – спросил шериф, подходя к  камере.
-Да, есть. Аптекаря, отравил я. – сказал Билли, входя в участок.
-Билли. – Радостно сказала Келли.
-Моника, возвращайся домой.
-Может, вы нас отпустите -  а? -  не унимался Джесси.
-Да замолкни ты. Мне и тут неплохо, все же лучше, чем там. -  сказала Келли, скрестив руки.
-Есть желающие вступить в банду. В твою банду Келли. Да и, кстати, в банде Стюартса уже 40 человек, а не двадцать пять. – сказал Билли.
-Ладно, выходите. – Сказал шериф.
-Можно я его пристрелю. – Спросил Джеймс у Келли.
-нет. – Ответила Келли, выходя из камеры.
         -Внимание, все желающие войти в банду Келли Роджерс, приходите в участок и подписывайтесь. Сегодня наша задача взять живым или мертвым Стюарта Роджерса. Он прибудет в наш горд через три с половиной часа. Главный банк города должен быть пустым, женщин и детей просьба увезти из города на определенное расстояние. – Эти слова разлетались повсюду. Люди, шли толпами в участок,  мужчины,  расписавшиеся в документах, получали на руки оружие. Еще никогда прежде оружейники не работали в таком темпе.
Женщин и детей, собирали в путь, их сажали в повозки, складывая  туда же  вещи. Никто не знал, что будет  дальше. Моника вновь вошла в участок, что попрощаться со шерифом. Келли,  не   отходила от него не на шаг, она не хотела видеть, Монику рядом с ним. Джесси наблюдал  за всем со стороны, выдавая оружие "новобранцам".
-Джонни, мы еще сможем увидеться. – Спросила Моника,  подходя к нему.
-Моника, ты милая, добрая девушка, но пойми ты, некогда не будешь со мной. К тому же мне нравиться другая. Точнее я .  – минутное молчание и напряжение, сводили Джесси с ума. Келли чуть ли не рыдая, смотрела на шерифа.
-Да признайся ты уже. – выкрикнул Джесси.
-Я люблю Келли. -  выговорил с трудом шериф. Джесси хихикнул. А Келли поставив руки на пояс, злобно посмотрела на него.
-Объявляю  вас мужем и женой. Можете, поцеловать невесту. Аминь – заметил Джесси.
-Эй, это моя работа. – Вмешался пастор Уильмс.  Джастин  Уильмс, ему  сорок пять лет, выглядел он моложе. Красивый, молодой человек, также желавший убить, Джесси Джеймса смерился с тем, что они теперь работают с ним.
-Ты серьезно? – спросила Келли, подбегая к Уилберту.
-Да.
-Тогда сегодня в семь часов за салуном.               


Рецензии