Автоматическое письмо

  Знаешь, уже целую вечность меня не покидало ощущение, что мне остро не хватало Одной второй меня, с кем можно пересечься в любой период дня и ночи: будь то дождь, снегопад, похолодание в отношениях с близкими и сложности с другими индивидами. Не хватало того, кто поддержит шалости и свернёт горы в обмен на выжатые тучи.
  Одна вторая меня… Давай распьём бутылочку хорошего вина, и я расскажу всё, что так мучает и не даёт засыпать по выходным, про все страхи, ломающие внутренности и заставляющие сердце гонять кровь по сосудам с утроенной силой, про всё на свете.
  Ну что, приступим? Что? Думаешь, я люблю все эти похоронные какофонии? Умоляю, забудь про эту глупость. Понимаешь, я боюсь оркестров, тех самых похоронных оркестров, которые провожают в последний путь усопших, играя чудовищно фальшиво. Громко, грубо, не в такт, мимо нот, полный разлад во всём, разрушение гармонии, хаос и какая-то жестяная, холодная грубость – это и есть Смерть, она так звучит.  От этих похоронных маршей, услышанных даже издалека, немедленно становится противно и страшно. Нет, это не какой-то леденящий душу ужас, а именно угроза чего-то  гадкого, нечеловечески-казённого и именно поэтому страшно.
  Ты ещё здесь? Слышишь? Вот так лучше. Одна вторая меня, понимаешь, не хватает искренности и счастья до горького оттенка на сердце. Полуденное безмолвие ежедневно окружает меня и перерастает в бездыханную тишину, болезненную и невыносимую  Я бы хотела ограничить весь мир форматом комнаты, по пикселям творить благоденствие, выучить язык ветра и слышать обрывки звуков умирающих закатов. Забавно, и по сей день в разуме беснуются тысячи и тысячи неких не//что или не//кто … Просто не определилась ещё. О Боже, насколько же замков пришлось запереть себя, чтобы так отчаянно биться об пустоту… Ключи разбросаны по разным уголкам Планеты, и я уже не в силах их отыскать.
  Чёрт побери, ты слышишь ещё? Да, прости, опять сорвалась. Мне кажется, что я  нуждаюсь в службе спасения, в бронежилете, чтобы убежать от этих гнусных слов исповеди. Быть может легче искоренить их вовсе?.. Во всём этом  столько лишнего, способного омрачить тысячи ярких биополей.
  Ну что, Одна вторая меня, оставим кому-нибудь послания в пустых винных бутылках с просьбой о помощи?..


Рецензии
А нужна ли вам помощь, уважаемая две вторых?

Йорка   18.07.2012 11:51     Заявить о нарушении
Йорка, смотря в чём )

Джезерин   18.07.2012 13:27   Заявить о нарушении
В том, чтобы считать ночью звёзды. Например.

Йорка   18.07.2012 15:10   Заявить о нарушении
Когда человек смотрит на звёзды - он не одинок. Ведь в разных частях планеты абсолютно разные люди в один и тот же миг могут смотреть на одну и ту же звезду. Это их объединяет)) Человек, смотрящий на звёзды, никогда не может быть одинок)

Джезерин   19.07.2012 12:31   Заявить о нарушении
Договорились. )

Йорка   19.07.2012 12:37   Заявить о нарушении