Мечтай...

Ты любишь мечтать? Нет? Не может быть!
Это же так просто. Закрой глаза... Улыбнись. Нарисуй перед глазами картинку. Ну давай же, соглашайся. Мы ведь так давно не гуляли вместе.
Что ты делаешь?.. Стоишь? А где?
Я, например, сейчас в парке. Старом. Неухоженном. С заросшими тропинками, от которых веет прошлым. Здесь тихо, красиво... Ох! Мимо пролетела сова, разрывая тишину своим громким криком. Странно, вроде и не время ей летать...
А позади отсчитывает время кукушка. Один-два-три... Милая птичка, сколько мне еще жить? Хотя нет, молчи... Не хочу ничего знать...
А вот и ты. Всего в двух шагах от меня. Как всегда улыбаешься.
Что сейчас за погода? Идет снег? Или же желтые шуршащие листья сыпятся с деревьев, выстилая нам под ноги золотистый ковер? Нет, не хочу осень. Пусть земля только просыпается от спячки зимы. А в воздухе стоит дурманящий аромат весны.
Ммм... Как здорово. Давно хотела вот так с тобой прогуляться.
Предлагаешь руку? Ну что же, пошли.
Дорожка ведет вперед, постоянно петляя между старыми дубами. Последние лучи солнца ласкают нас, прежде чем окончательно спрятаться за поворотом.
Красота...
Нет-нет, не стоит слов... Разве они нужны сейчас?
Здесь, где только я и ты. И море...
Море? Странно... Где оно взялось?
Смотрю на тебя. Ты едва сдерживаешь хитрую улыбку...
Вот видишь... Не так это и сложно...
Что дальше? Что еще ты хочешь увидеть? Как чайка летит над водой? Так давай - твори... А я пока посижу на пледе, наблюдая за волнами, что одна за одной накатывают на берег...
Хорошо здесь... С тобой... Вдвоем...
Особенно, когда умеешь мечтать...


Рецензии
Ксения, в вас столько доброго и прекрасного...
В Ваших миниатюрах это чувствуется по особенному.
Почитаешь вас и внутренний ураган немного успокоится.

С добрыми пожеланиями,

Натали Карэнт   07.09.2012 14:00     Заявить о нарушении
Натали, спасибо за такой чудесный отзыв. Мне очень приятно, что мои посты воспринимаются всерьез, заставляют задуматься.

Это очень важно для меня, как начинающего автора.
Еще раз спасибо!!

Ксения Бондаренко   11.09.2012 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.