Одиссея Криса Паркера - глава 14
Марк действительно гулял в это время на побережье, выбравшись за пределы Стадиума на легком каре, и сейчас шел между клонящимися на ветру пальмами со светлой стороны острова. Море, окрашенное в синий, вскипало под камнями и билось о них с неистовством умирающего дракона. Глядя на него, он вспоминал теплые воды средиземноморских островов, где его семья обычно проводила весну.
Он думал о том, что связывает их с Мардоком, или «хозяином», как его называли запрограммированные им гомункулы. Мардок собрал их из разных стран и разных времен. Его, Марка – из Рима, который теперь почему-то зовется «древним», будто бы Марк действительно прожил эти два тысячелетия… Онейда – из какого-то безвестного племени далекого континента, о котором Марк раньше даже не слышал. Северная Америка. Ли – маленький китайский мальчик со странным сосредоточенным взглядом. Грэмм – из северных германских племен, земли которых когда-то завоевал Рим. А потом все поменялось местами, и Рим был завоеван германским вождём Одоакром. И все это – «древняя история». Марк улыбнулся. Для него-то эта древность была недавним воспоминанием.
Их всех выбрали за уникальные способности. Собрали как коллекцию ракушек на побережье. Марк взял такую с собой, собранную его сестрой Туллией Минорой у берегов Сицилии. И теперь это было единственное, что напоминало ему о доме. Как же он скучал сейчас по сестрам и братьям… Особенно по Миноре, которую любил и оберегал больше всех.
Работать в такой команде оказалось очень легко и интересно. Все они действительно как нельзя лучше подходили друг другу в любом задании. И это было по-настоящему весело! Бесконечное путешествие и приключения в самых разных мирах, когда они собирали для Мардока различные предметы. Особенно ему запомнилось самое первое путешествие – на Юпитер, где пришлось погружаться в океан жидкого газа на глубину около ста километров. То, что они увидели там, до сих пор поражает воображение.
Но последнее большое задание, которое им предстоит – это не может быть правильно! И все, что произошло с этим мальчиком на Земле, Крисом, кажется, не было похоже на случайность. Кто-то или что-то защищало последний элемент от них. Не позволило взять его в руки в этом заброшенном египетском храме. Хотя это задание казалось тогда едва ли ни самым простым. А теперь Мардок в ярости. Это было заметно, не смотря на то, что он явно пытался скрыть свое волнение. Было ясно, что Мардок многое им не рассказал. И теперь им нужно решить, как быть с этим дальше. Но действовать очень осторожно. Нужно поговорить с командой, как только они вернуться.
В паре километров от Марка на дороге ударила молния, и в его наушниках раздался оглушительный вой. Похоже, за ним послали гумункула. Марк улыбнулся: гумункулы были довольно тупыми существами, и при этом дико боялись электричества. После того как вой стих в наушниках что-то захлюпало и раздался шепелявый голос:
– Мафк Туффий… Выфыфаю Мафка Туффийа… Фам неофхофимо вефнуфся на Фтадиум. Выфыфаю Мафка Туффийа… – в это время рядом ударила очередная молния и наушники захлестнул вой паникующего гумункула, – Ааааааааааииииииииммммм!
Марк отключил связь. Слушать это дальше было невозможно.
Свидетельство о публикации №212071300680