Как меня отправили домой со спартакиады ЧастьIV

У Главного тренера кроме функций по общему руководству командой легкоатлетов были еще и заботы со своими личными воспитанниками. Главным образом, под его эгидой были барьеристы. И вот один из них прилетел в Баку  на два дня позже всех и ему нужно было организовать спальное место.

Наша  легкоатлетическая команда располагалась на двух этажах - на четвертом жили девочки, а на пятом - юноши. Спали мы на металлических кроватях с панцирными сетками. 
Я возвращался по первому этажу из столовой. У лестницы стоял наш Главный тренер со своим только что прибывшим в Баку  воспитанником. Они о чем-то разговаривали и весело смеялись.

- Володя, - сказал как бы между делом Главный тренер, -  подними-ка Виктору на пятый этаж кровать.

Не "помоги ему донести", а именно "подними-ка".  Помочь - я бы помог, невелика работа. Но вот через пару минут все ребята начнут возвращаться из столовой, а я вот тут у всех на глазах буду корячиться с тяжеленной кроватью,  поднимая ее по лестнице, причем не для себя, а для какого-то барьериста. А они с Главным тренером  в это время будут  здесь стоять  и продолжать мило беседовать. Значит, я   тащи-надрывайся, а они лясы будут точить. А завтра этот Витя-барьерист будет со смехом рассказывать ребятам, как я у него бесплатным рабом вкалывал.

- А сам он что, не может? - я пробовал возражать.
- Неси, значит, неси. И поменьше разговоров! - Главный был неумолим.

И Витя этот, хоть бы он как-то выказал желание помочь, мол, давайте мы вместе понесем. Нет! Стоит и лыбится.

Я повернулся  к ним спиной и начал подниматься по лестнице.

- Тебе что сказали?  А ну-ка вернись! - Главный мне вдогонку орет.

Вот тут  я и  озверел. Я  в команде Ленинграда  - метатель номер один,  и на меня так гнусно орут.  Вот мой тренер никогда не допускал со мной подобного тона.

- Вернись сейчас же, кому я сказал!

Я обернулся и выпалил:

- А не пошёл бы ты на ***!

Они оба замерли.

- Ну ты об этом еще пожалеешь! - тихо сказал Главный тренер.

На следующий день меня разбудил в шесть утра помощник Главного тренера.

Начало: http://proza.ru/2012/07/09/461

Продолжение: http://proza.ru/2012/07/13/1066


Рецензии
Правильно я поняла, Главный был зер шлехт. А Вы - молодец, не подчинились. Теперь ясно, за что Вас "посадют" как говорил артист Папанов.

Наталья Анишина   17.07.2012 01:53     Заявить о нарушении
Как спортсмен - он был супер. Даже сейчас разыгрывают кубок его имени.
Но власть, власть она людей немного портит:))

Владимир Байков   17.07.2012 15:51   Заявить о нарушении