Как ты?

Всё в порядке - живу! Всё в порядке - не вечна.
Луною и солнцем заменяю твой лик. Где ж найти?
Как всегда... ... я гуляю на встречной
Вот, как и сейчас - иду по "брови"*.
------
* - попытка совместить несколько смыслов...
... гулять по бровке дороги, быть в состоянии
алкогольного опьянения, состояние жизни - как
"бреющий полёт".
(первый вариант)

---------
Как ты?
 
Всё в порядке - живу! Всё в порядке - не вечна.
Я Луною и Солнцем заменяю твой лик. Где найти?
Где всегда... А всегда я на встречной -
Не люблю одного на двоих я пути.
------
(написано в соавторстве
с Владиславом Логиновым
http://www.stihi.ru/avtor/logna.)

(второй вариант, правленый в более спокойном состоянии))


Рецензии
Второй вариант мне больше понравился - осмысленно закончен, рифма безупречна.
Искренне,

Геннадий Стальнич   20.01.2013 04:25     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!!!
Мне приятно, что Вам понравилось...)
... и что не прошли мимо...)

Альти.)

Ти Аль   31.01.2013 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.