Миллионы, но не я...

Она бежала к нему со всех ног. Будто у неё, как в фильме, заканчивалось время. Её дыхание сбилось, а лицо покраснело. Но она не останавливалась и продолжала бежать. Со всех ног, к нему. В глазах уже начинало темнеть от усталости и боли, но она продолжала бежать. Ей казалось, что мир рухнет, если она не успеет. На перроне уже почти не осталось людей, купе были заполнены. Оставшиеся люди спешили занять свои места, ведь буквально через 60 секунд поезд тронется. Только один человек стоял в нерешительности. Он смотрел на вагон и думал о чём-то явно тревожном.
- Стой!.. – слабый крик не грани.
У девушки совсем кончились силы. Она упала прямо ему в руки. Он обеспокоенно поймал её и крепко прижал к себе.
- Не уезжай... я люблю тебя... и очень скоро у нас будет ребёнок... – произнесла она, еле слышным шёпотом.
- Нет, я не уеду. Слышишь? Я никогда не уеду... – он целовал её лицо и шептал одни и те же слова.
- Молодой человек! Поезд сейчас отбудет, поторопитесь! – прозвучал голос контролёрши.
- Нет, я никуда не еду. Я остаюсь здесь, – спокойно ответил он.
- Как? Ты бросишь свою работу? Ты оставишь возможность, о которой мечтают миллионы?! – вдруг сказал подошедший к ним человек.
- Миллионы, но не я... Я просто хотел счастья. И сейчас оно у меня в руках...


Рецензии