Двойная осечка

Джейн всегда просыпается за час до звонка моего будильника, проберется мимо меня как мышка и уже с кухни несет запахом свежей еды. Она у меня любительница готовить. Мы живем с ней уже 2 год и я удивляюсь как я еще не надоел ей. Все мои прошлые отношения, увенчались развалом. Я никогда не мог найти общий язык с девушкой которая мне была симпатична, окончив школу, я думал, что это молчание пройдет, но я ошибался, вообще я думаю, что мужчина должен любить по настоящему 3 раза в своей жизни не считая детской любви. Свою первую любовь, я повстречал еще находясь в школе, она училась в параллельном классе, Элиз Мудвей, она была тихоней и всегда читала книги на переменах. Мне безумно нравилось наблюдать за ней, как она поправляет свои рыжеватые волосы со лба и закладывает их за ухо, или как чешет себе коленку при этом не отвлекаясь от чтения книги, я так и никогда не узнал, что она читала, о чем она думала, что она любила, я боялся, не пойму чего. Первая любовь, как первый павший осенний листок, погряз в прошлом, прошлое - обман перед будущим. Окончив школу, у меня тяжело заболел отец, ему было 46 когда на последнем вздохе, он принял диагноз: рак легких, четвертой степени, шансов на спасение почти не было, в те дни, я отсчитывал минуты, ему оставалось чуть меньше недели. Я всю жизнь буду жалеть, что именно в тот день и в ту секунду, когда он закрыл свои глаза навсегда, я читал книгу в ближайшем парке около дома. Черт бы меня побрал, я должен был почувствовать, но увы. Его сестра перевезла его к себе в город и там похоронила, меня она недолюбливала, считала странным, по правде сказать, все меня считали странным, даже я сам в себе начал находить странности. Скрепя зубами, я поступил в колледж на литературоведа, книг я прочел не мало, но основную программу и стили щелкал как пальцы. После окончания колледжа, я погрузился в поиски работы, было трудно, сдав на права, я устроился в одну компанию ночного такси, на тот момент мне уже стукнуло 21, мне приходилось возить проституток, сутенеров всякую шваль, раза 2 в ночь, попадались приятные люди. Проработав меньше двух месяцев, моя роль таксиста закончилась. Отец переписал на меня квартиру и проблем с жильем не было, главное вовремя оплачивать услуги. Как-то раз, сидя в кафе ''Злата графа'' я встретил Ирву Боунш, мою сокурсницу, она была красавицей, я не приближался к ней в колледже, флиртом она умела руководить, но сказать по правде, я посмотрел на нее в ''Злате'' совершенно по иному. Вскоре, она переехала ко мне жить, я устроился на хорошую фирму, по переводу художественной литературы, мы жили дружно, но Ирва часто позволяла себе выпить лишнего, а алкоголь действовал на нее очень шатко. Мы прожили так почти год, каждые выходные ходили на премьеры фильмов, нам очень нравились фильмы с Богартом, я прижимал ее к себе и удивлялся, как я ей еще не надоел, ведь я такой, странный, я такой скользкий, ничего не было понять, пока Ирва не изменила мне с каким-то управляющим банка, дело было по моему отъезду в командировку, на презентацию одного романа известной писательницы. В момент отъезда, я почувствовал, что вернусь назад одиноким, такое иногда бывает, мое предчувствие оказалось не ошибочным. Стоя на перроне, я поцеловал ее обсохшими губами и сказал, что люблю ее глупую. Она усмехнулась, а через 3 дня по телефону, сообщила мне, что у нее наступил кризисный момент и прочая чушь, что она виновата во всех грехах и что она съедет до моего приезда. Я только промычал фразу: Так и знал. Вернувшись домой, квартира была пуста, буд-то в ней не жили уже год а то и больше. Я откупорил крышку виски и потихоньку пил лежа на диване, задумавшись о том, что будет дальше. А дальше была работа, чтение, раздумье. С Джейн Кроу я познакомился случайно на улице, был дождливый день и у нее просто не оказалось зонтика, мой зонт был таким огромным, что я буквально укрыл нас обоих и тем самым соединил наши сердца до сегодняшнего момента. Джейн была простой девушкой, преподавала литературу в старших классах и я тем самым сразу нашел с ней общий язык, это прекрасное явление как общий язык, способно на многое.

Сегодня была душная ночь, я открыл глаза почти в 7 утра, еще с пол часа оставалось до очереди будильника делать свою гнусную работенку. ''Через два дня, мне исполниться 25'' подумал я, и пролежал с этой мыслью в обнимку минут десять, а мне казалось, что совсем недолго осталось до первых петухов, я не был счастлив с 15 лет, не знаю почему так, наверное после этого переломного возраста, я стал слишком много думать о тех вещах, которые не затрагивает ни один прохожий который идет, уткнувшись вперед.

- Чейз, дорогой, ты проснулся? завтрак уже на столе, вставай соня. - пропела Джейн.

Поднявшись, я потер спину и надел брюки, вышел на балкон чтобы закурить, достав сигарету, я услышал как сзади подкралась Джейн. Обхватив меня и прижав к себе, она дышала мне в ухо теплым паром.

- Милый, опять ты куришь не успев проснуться - говорит.
- Ну ведь я так всегда делаю, почему же сейчас мне не закурить.
- Ладно, не ворчи, просто я волнуюсь

Чиркнув спичкой я зажег сигарету и втянув полные легкие выдохнул дым.

- Ты не опоздаешь к первому занятию? - говорю
- Нет, мне сегодня нужно позже явиться.
- Хорошо.

Докурив, я набросил рубашку, застегнулся и отправился на кухню, Джейн подоспела за мной.

- Макароны по флотски, мой отец их обожал, спасибо любимая.

И усевшись я принялся за завтрак.

- Налить тебе вина, Чейзи?
- Да, пол бокала не больше.

Принявшись за еду, я молча уткнулся на Джейн, плотно пережевывая.

- Ты сегодня прекрасно выглядишь.
- Не льсти, Чейз, я даже не умывалась.
- Не льщу, тебе точно.

Доевши макароны и запив все вином, я собрался на работу. Джейн мыла посуду, я поцеловал ее и вышел.

- До вечера милый. - послышалось мне.

День был не из легких, пришлось пролистать много текста, после работы, я решил пройтись по парку, солнце слегка грело, дымка покрывала небо. Я сел на пустой скамье и уставился на корень дерева, который фактурно торчал из под земли. Мне стало грустно, я понимал, что человек имевший разум, не может просто улыбаться как дурачок, Джейн для меня не достаточно печальна, подумал я и опустил голову. Что же мне тогда нужно? Она верная, она любит меня, а чего стоит моя любовь? странного, скользкого, я даже в зеркало на себя посмотреть не могу, все время кажется, что это чужак какой-то, я не узнаю свое тело, мне хотелось быть другим, а Джейн, что она нашла во мне? Прошло уже 2 года как мы живем вместе, и я никогда не задавал ей этот вопрос. Я закурил последнюю сигарету доставшую из пачки и пускал легкие кольца в воздух. Меня охватил тяжелый кашель, он продолжается уже вторые сутки, я утер губы рукой, бросил сигарету и направился к дому. Идти всего квартал.
Я пришел домой и замертво упал на кровать, со мной случилось что-то неладное, лихорадило всю ночь, я смутно помню, как Джейн сидела надо мной, целовала лоб и гладила мои волосы, проснувшись утром, Джейн сидела напротив меня в кресле и сжав мою руку, заснула. Только я решил приподняться, как она в испуге очнулась.

- Как ты, дорогой? Я так переживаю за тебя, это все дурацкие сигареты.
- Причем здесь сигареты, не начинай только.
- При всем, ты должен провериться у врачей, когда ты последний раз проверял легкие?!
- Когда делал медичную карточку для работы. 4 года назад
- Так, товарищ, ты либо отправляешься сегодня к врачу, либо лежи здесь и подыхай. - грозно пронесла Джейн.

Я никогда не слышал от нее таких реплик, мне стало грустно.

- Пускай все врачи идут к черту, я лучше умру.

Джейн заплакала и уткнулась мне в живот.

- Не говори больше таких слов, слышишь, дурачок, чтобы я не слышала больше. - прожевывала Джейн обтирая слезы об мою рабочую рубашку.
- Прости, милая, я не хотел, вырвалось, ну ты чего, не реви, мы еще сто лет проживем, вот увидишь.

Джейн поднялась, отправилась в ванну и долго там сидела. Мне захотелось очутиться под проливным дождем, мне хотелось чтобы мое тело было единым целым с солнечным лучом, мне не хотелось быть тем, кем являюсь сейчас. Я позвонил в местную больницу и записался на прием к врачу.

- Мне скоро в больницу, Джейн, я сделал это, выходи - сказал я
- Джейн вышла из ванны с красными опухшими глазами и подошла ко мне.
- Ты прекрасно выглядишь - говорю и улыбка пробежала по моему лицу.
- Ох дурачок ты мой, едь уже, я сейчас заварю кофе - простонала Джейн

Привел себя в надлежный вид, выпив кофе, я выехал на прием к доктору Ричманду. Больница находилась в трех кварталах от дома и я решил пройтись. Время позволяло.

- Добрый день, мистер Ричманд. - зашел я постучавшись.
- Добрый, мистер...мистер, садитесь, рассказывайте вашу проблему.
- Уилс, спасибо.
- Понимаете, доктор, в последнее время, точнее уже с давнего времени, я начал замечать в себе кое какие странности, непонятные мысли и они мешают мне жить.
- Чтобы понять суть вашей проблемы, мне нужно хотя бы узнать с чем они связаны.
- Ну вот например, вчера, я сидел в парке и уставившись на корень дерева просидел почти час, думав в это время о совершенно иных вещах, обходивших этот чертов корень.
- Боюсь, что у вас просто проявление затяжной депрессии, посторонние мысли, странно вот только с чего она могла начаться?
- Не имею понятия, вы же доктор.
- Смешно такое слышать 20 раз в день - усмехнулся Ричманд.
- Ладно, отставим мою депрессию в сторону, меня беспокоит вторые сутки тяжелый кашель, порой с отдышкой.
- Я дам вам направление на рентген легких, так будет лучше всего, а дальше будем думать.
- Вы курите? - подозрительно говорит.
- Да, 4 года как, мой отец умер от рака легких, он всю жизнь курил. - заключил я.
- Надеюсь вас минет эта участь и все будет в порядке.
- Я тоже надеюсь, доктор, спасибо - взяв направление я спустился этажом чтобы сделать рентген.
- Завтра с утра придете за результатами - сказала медсестра.

Отправившись тем же путем домой, я ощутил в себе пустоту, мне нужно было выкурить хоть одну сигарету, наполнить себя дымом или я ничего не стою в этой жизни. В магазине я купил пачку и ощутил легкость, когда сделал затяжку, глядя на тускневшее солнце. Пустил парочку французских колечек и отправился дальше. Джейн уже меня заждалась думал я и решил поспешить.

- Милая, я дома.
- Я в спальной дорогой.

Джейн лежала на правом боку и улыбнулась мне, когда я вошел, расстегивая верх рубашки.

- Ну что сказал врач?
- Да так, пустяки, сказал чтобы сделал рентген легких и все.
- Для тебя все пустяки а я волнуюсь.
- Все будет хорошо, вот увидишь.

Проснувшись пораньше, я постарел еще на один год. Джейн спала как младенец, я поцеловал ее теплый лоб и потихоньку собрался в больницу. Рассвет прошел мимо меня, я достал сигарету и выкурил ее в миг, ''с этими врачами можно с ума сойти'', подумал я.

- Доброе утро, мистер Ричманд
- Доброе, мистер Уилс, я посмотрел вчера вечером результаты ваших снимков и могу вас поздравить, у вас чистые легкие, но перестать курить я вам советую сейчас, чтобы не было поздно.
- Что и следовало ожидать, мое чувство меня никогда не подводит - усмехнулся я.
- Да, возможно, но, берегите себя.
- Спасибо, док.

Когда я вышел с больницы, я вздохнул свежим воздухом и достал сигарету, с днем рождения, мы проживем сто лет - прошептал я сам себе и сделал затяжку.

Мне нужно было еще прожить столько же, чтобы стать счастливым, но прошел год, когда я услышал в телефонной трубке голос доктора Ричманда, произошла ошибка и ему очень жаль, мне оставалось ничего не говорить Джейн и целовать ее теплый лоб, когда она спит и пока не поймет, что я уже тот самый фактурный корень в одном квартале от дома.


Рецензии