Святочное гадание

Вообще-то мальчиков на такие дела не звали. Но деваться им было некуда. Родители мои куда-то уехали, и сбагрили меня соседям. А у них две старшенькие девочки 16  и 18 лет. Мне тогда было 6. Но целоваться с ними уже тогда хотелось… Ну не о том я что-то…
Родители девочек тоже куда-то смотались. Так что они одни со мной на шее (кто еще на чьей шее?).
Это был первый мой опыт общения с потусторонним. Они сказали: не пугайся, если что увидишь. Конечно, я заранее испугался. Но предвидимые страхи гораздо  не страшнее, чем то, что я увидел.
Они наставили по комнате зеркал. Одно было большое – в мой рост. И несколько небольших, размером в лицо и в ладонь. У каждого зеркала поставили свечки. У большого – две. И сказали мне: не бойся ничего, только смотри в зеркало. Верхний свет погасили. Остались свечки и зеркала.
Сначала было все тихо и спокойно. Я люблю, когда тихо и спокойно. Полутьма, свечки двоятся в зеркалах. Ненавязчивый запах горящего парафина.
Зря я успокоился. Оля вдруг заорала: вижу!!! И Надя тоже заорала: вижу!!! Я в своем зеркале ни фига не видел и ринулся к ним. Наверное, я так и до смерти не забуду то, что увидел в их зеркалах.
В зеркале Оли я увидел рогатого быка.  Злого, противного, пахнущего помойкой. Я оттащил ее от зеркала. И она упала в обморок.
Да и у Нади я увидел какого-то козла с большим членом. И тоже оттащил.
Потом они рассказывали о прекрасных принцах, которых видели.
Позже так и вышло по гаданию: Оля вышла замуж за какого-то бугая, года два была счастлива, а потом пустилась наставлять ему рога. То есть все по моему видению получилось. А Надин муж, ну такой козел!!! Правда, и посейчас она его ласково кличет: «мой козлик».
В своем зеркале я принцесс не видел. Но видел трех удивительной красоты девушек. Но о них как-нибудь потом…


Рецензии
Интересный опыт.
У самой - муж Козёл был...
То бишь Козерог.
С улыбкой:

Тамара Злобина   29.07.2012 15:19     Заявить о нарушении
Как ни странно, видения были реальными, яркими. Потому и запомнились

Валерий Гусаров   01.08.2012 17:20   Заявить о нарушении