НЕБО

Небо Небушко,что расплакалось?
Что на землю ты слезы льешь?
Что ты Небушко опечалилось?
Что ты радости нам не даешь?
Голубые глаза стали серыми.
Разлохматились облака.
Ты поведай нам Небо-Небушко
Ну какая стряслась беда?
Отвечало мне Небо горестно:
"Как же страшно на вас глядеть,
Нелюдимыми стали вы,злобными,
Как же тут мне не зареветь.
Стариков уважать перестали вы,
Матерей позабыли,сестер.
От невежества и порочности
Разгорелся войны костер.
Что делить вы опять надумали?
Ведь Земля у вас всех одна,
Помогала всегда вера с правдою
И народная доброта!
Я бы радо помочь,только вот беда
Мне хозяин мой запретил!
Разметал он мне кудри светлые,
И глаза мои замутил.
От бессилия я заплакало,
Слезы горькие лью и лью.
И когда только вы научитесь
Сохранять колыбель свою?
Перестаньте друг друга без устали
Злобой горькою поливать!
И тогда перестану плакать я,
С Солнцем вместе начну сиять.
Подарю вам вина янтарного,
Хлеба спелого в закрома.
И слезами-дождем поливать уже
Перестану вас навсегда.


Рецензии