Бумбабах

- Что это там внизу? Что за поселение? - Спросил Шурик, указывая рукой вниз и чуть правее.

- Это одно из основных наших поселений. - ответил Рагрэн. - Это Перекресток! Здесь сосредотачиваются основные торговые пути Калимдора, связывающие все стороны света в единый узел.

- Как-то не богато выглядит этот Перекресток. - С сомнением пожал плечами Шурик.

- Зато мы меньше привлекаем к себе внимание. - Бросил через плечо орк. - Кстати, нам надо временно разделиться. Ты, - Он ткнул Шурика когтистым пальцем. - летишь с нами, мы уже послали весточку местному друиду. Он будет ждать нас у Шепчущего оазиса, был бы ты орком или тауреном, например, мы бы опустились прямо в перекрестке, а так, нам приходится искать безопасные решения.

- А ты, ворген, лети далее в Ретчет, там в таверне, даже люди есть, так что накормят и напоят. И отдохнешь заодно. Лететь всего день, а мы дня через три объявимся. - Закончил Рагрэн. Там, кстати, гоблин - шаман есть, брат Пшикбума! Его зовут Бумбабах! Думаю тебе будет с ним интересно.

- Почему нам надо разделиться? - спросил я орка? - Мы же в Терамор летим.

- Потому что, безопасного пути в Терамор больше нет. Видишь в дали клубы дыма и языки огня? - Продолжил орк - маг. - Эта во всю идет битва между людьми, представляющими Альянс и орками, представляющими Орду. Вот поэтому мы и не можем лететь прежним курсом.

- Поверь, ворген, так будет лучше. - Тихо произнес Маонна. - Я чувствую, что мы еще встретимся обязательно.

Мы так и поступили: разделились, я в Ретчет, а остальная компания полетела к Шепчущему оазису. Напоследок, орк передал мне сумку с несколькими душевзорами, для этого он  подлетел ко мне почти в плотную и наши гиппогрифы на несколько мгновений зависли в воздухе. Передав мне сумку, Рагрэн резко взял вверх и в сторону и вот скоро Шурик, орк и таурен скрылись в воздухе.

- Я немного повисел в воздухе, задумчиво глядя в сторону шепчущего оазиса, потом медленно развернул своего гиппогрифа и полетел в сторону Рэтчета.

Через три часа воздух заметно посвежел, наполнился морскими запахами, да и само море предстало в своей первозданной непередаваемой красоте.   

Вскоре внизу я увидел группу домиков, а так же большой причал, к которому могло бы пристать и большое судно.

Решив не рисковать, я приземлился в некоторой дали от Ретчета. Хлопнув гиппогрифа по шее, я отпустил его, так как чувствовал, что больше он мне не понадобиться.

Буквально два дня назад я изучил одно полезное заклинание, вызывающее стремительного рысака из бездны. Теперь предстояло применить свои знания на практике.

- Тар'сйа! - И вот через несколько мгновений в воздухе материализовался удивительный рогатый огненный конь, жар которого не мог опалить наездника. Вскочив на него, я медленным шагом направил огненного коня Бездны в виднеющемся городку вниз.

Через час я уже входил в местную таверну.

- Что господин желает? - маленькое вертлявое зеленого цвета существо с длинными уродливыми ушами вопросительно взглянуло на меня.

- Хлеба и зрелищ! - неожиданно пошутил я. - И водки галлон.

- Хлеба нет, есть оркский портвейн, крабовые лепешки, рыба всякая и мясо местных ящеров. - гоблин-официант быстро перечислил нехитрое меню этой забегаловки. - А у тебя деньги есть что бы заплатить? - Недобро прищурившись, вдруг резко спросил он.

Я выгреб немного серебра из кармана: - Этого хватит? - дружелюбно спросил я.      

- Не хватит! - прошипел, ставший злобным гоблин, хватая со стены шипастую дубинку.

Я еле увернулся от стремительного выпада, попутно превращаясь в волколюда и, призывая своего бесенка.

Потом не помню что было, только грохот ломающейся мебели и испуганные крики посетителей.

- Не у-у-уби-и-и-вай!!! - Истошный визг маленького гоблина с трудом заставил меня остановиться.

Я обратился в человека и медленно произнес, растягивая каждое слово: - Та-ак, ско-олько тебе де-енег на-адо?

- Нисколько, господин хороший! Все за счет заведения!

Велев остаться своему бесенку-прислужнику, что бы он последил за официантом я принялся за еду. А еда оказалась отменная!

- Эй, зеленокожий! Это ты сам готовил? -  спросил я ео.

- Да, господин. - Робко ответил гоблин,  при этом его длинные уродливые острые уши, увешанные железными шайбочками, время от времени подрагивали.

- Слушай. - Сказал я тогда ему. - Ты удивительный повар, а труд должен быть оплачен, вот, возьми эти очки. - Я протянул ему одну пару. - Может они тебе пригодятся в твоем поварском деле.

- Айииииииииииииииииииииии! Долгий крик гоблина пронесся по таверне удивленным эхом. - Это мечта Пшикбума! Он сделал эх! Где он, ты что-нибудь знаешь? - С надеждой спросил он.

- Он с гильдией "Ночные стражи" оказался в совершенно другом мире, вдали от вашего и пока он еще там и, похоже ему там нравится. А ты кто ему собственно?

- Я - Бумбабах! - Сказал гоблин. Долгое время я был шаманом, умел призывать духов стихий и мастерил механические тотемы в Кезане. Кезан - это наша бывшая столица, но она давно уничтожена извержением  вулкана.

- Почему ты теперь не призываешь духов? - спросил я.

- Духи сошли с ума и любой призванный дух норовит уничтожить призывающего - нервно ответил гоблин, а потом удивленно спросил. - а как ты догадался, что я боюсь призывать духов.

- У тебя уши поникли, как у Пшикбума. - Подумав не много я добавил. - А он не говорил, что у него нет брата.

- А он не хвалился особыми отметинами на пятках? - Спросил Бумбабах. - Вот смотри!

И гоблин-официант показал мне свои уродливые пятки.

- Да. - согласился я. - Были такие отметины, он говорил, что у него есть названный брат с такими же отметинами. Вот теперь вспомнил!

После этого разговора мы с гоблином напились, а потом еще гуляли по Ретчеу и пели не пристойные песни, причем каждый на своем языке!

Весь следующий день мы проговорили с гоблином о самых разных вещах: главное, что я выяснил так это то ,что Бумбабах занимался в прошлом разработкой гоблинских телепортов и что, ради меня, он готов рискнуть построить такой.

http://proza.ru/2012/07/14/28


Рецензии