Моя молитва

Господи, развенчай меня,
И прости меня, и прощай меня,
Развенчай от клятвы ненужной,
Моё сердце устало, натружено.

А душа – решето для воды,
Всё прости, отведи от беды,
Дай немного свободы мне,
И сверкать, и сиять при луне.

Дай возможности просто любить.
Так,  чтоб радость нельзя - забыть.
Так, чтоб тело моё не ныло
От болезни давно постылой…

Ты любишь меня, мой Бог,
Я часто на твой порог
С поклоном к тебе прихожу,
И утешенья прошу…
 
Рвётся разум на равные доли,
Сердце бьётся, его не унять,
Посылая такие боли,
Говоришь, что любишь меня…

Я тебе до небес благодарна,
Спотыкаюсь и снова иду,
От любви твоей – жизнь коварна,
Я же сильная, всё смогу…

В мыслях я постоянно с тобой,
Будто за руку крепко ведёшь,
Ну,  скажи мне: когда же покой
В моем сердце уже обретешь?




Рецензии