Песня - Последний снег

Последний снег, кружась, ложится на дома.
Немного грусти, ну а впрочем, всё в порядке.
Прошла так быстро, но запомнилась, зима.
Любила сильно так и верно, без оглядки.

И, как обычно, вновь вечер и друзья.
Ты не приходишь, значит, всё напрасно.
Ведь я тебя, тебя особенно, ждала.
Пришел бы ты - всё было бы прекрасно.

Последний день, прощаясь, дождиком дрожит.
Немного грусти, ну а впрочем, всё в порядке.
Как мне хотелось эту жизнь с тобой прожить,
Хотел бы ты, осталось для меня загадкой.

Тебя не вижу и идут не так дела.
Твой взгляд, улыбка - стало бы всё класно.
Ведь я тебя, тебя особенно, ждала,
Пришел бы ты - всё было бы прекрасно.

Последний раз, взглянув на твой столь скромный дом,
Я вспомню сны, что мне здесь часто снились.
Я не забуду ниикогда, как мы вдвоем
Под звёздами о всяком говорили...

Последний снег, кружась, ложится на дома.
Немного грусти, ну а впрочем, всё в порядке.
Прошла так быстро, но запомнилась, зима.
Любила сильно так и верно, без оглядки.


Рецензии