Глава 2 Фильмы

Я еще не говорил, что я играю на гитаре и сочиняю песни? Наверно, единственное неизменное занятие. Хотя... когда я меняюсь, меняется и моя сочиненная музыка... И чтобы больше не пытаться сделать что-то похожее на другие группы, я решил смотреть фильмы... Много фильмов. Чтобы не помешиваться на одном фильме, я смотрю их через день. Одно помешательство быстро сменяется другим. Но все равно в моем в сердце присутствует помешательство... Да, кстати, это еще не очень помогает. Недавно я посмотрел очень сильный фильм. Другой фильм, который я посмотрел буквально вчера, не смог его вытеснить. Нет, это не помогает...

Дома почти такая же атмосфера, как и была утром... Голая стена, гитара в углу, чашка на столе, разорванная тетрадь моего творчества... Это моя комната...
Вот опять ищу в интернете какой-нибудь хороший сильный фильм, чтобы заменить былой. Нет... все не то... А, может, не надо ничего заменять? Все само пройдет... Нет, знаешь, друг, "нравственное помешательство" - это психическое расстройство, другим словом, болезнь. Да, в этом помог интернет. Разве я смогу сообразить такое сам?
В последнее время я вообще не соображаю. Не могу что-то вспомнить, что-то понять, что-то сообразить. Глупый я. Маленькое безмозглое дитя.

Новый сценарий. Нужно снять фильм. Да, снять фильм в голове. Я это очень люблю делать. Точнее сказать, это у меня получается произвольно. Новый фильм будет более спокойный. Уберем наглость и нервозность, все будет тихо... и красиво. Сниму арт-хаус. Актеры? Главная роль - это я, человек, блуждающий в потемках своей души, что-то из нее извлекая, причем это у него не очень хорошо получается. Он стремится понять себя, но не стремится понять своих родственников. Он застрял сам в себе и вроде бы не хочет меняться. Иногда он будет забывать себя, забывать, как его зовут (фильм будет больше упираться на чувства, нежели на сюжет). Он будет часто задаваться вопросом - для чего он живет. В конце он так и не найдет ответа. Но он будет счастлив лишь от мысли, что... Об этом я расскажу потом.
В фильме будет много разных цветов. Я буду делать на это акцент. А главный актер должен сыграть на отлично. Он должен играть не действиями, а чувствами и прежде всего глазами. Я хочу, чтобы он вжился в эту роль... Ведь за это я ему плачу.
В конце будет что-то очень обрывающееся. Вот представь, плывешь ты на лодке, все хорошо, день очень солнечный. И вдруг обрыв. Ты не ожидал, верно? Вот так и будет у меня. Сам не люблю трагичность... а снимаю такие фильмы, чтобы сердце зрителя было очень тронуто, чтобы он сильно вдохновился этим фильмом, написал стих, песню, прозу. Странный я человек.

Хм, странно... ведь единственный зритель этого фильма - это я... Да, не очень приятно сидеть в одиночку перед большим экраном. Ну ничего. Я всегда что-то создавал лишь для себя... Мне ведь нужно где-то выкинуть свои мысли. И пускай, никто не оценит - все равно. Сама мысль того, что ты что-то создаешь - уже мне очень приятна. Я улыбаюсь...


Рецензии
... и я сейчас улыбаюсь) Мне нравятся эти "Дневники", как ты здорово их пишешь)

Вероника Флеер   13.07.2012 16:01     Заявить о нарушении
спасибо)

Немо Ниллс   13.07.2012 18:00   Заявить о нарушении