Социализма в России уже давным-давно нет...

    Не помню и не знаю, сколько дней я не заходил в мой профайл в Гайдпарке, но когда я сегодня решил, наконец-то, зайти, то узнал, что уже 132 дня я не писал в мой личный блог, решил исправиться и печатаю сейчас вот эту небольшую заметочьку, или заметочку, или заметку - русский же язык такой богатый, -аытй, -атый, тем более, что, наконец-то, научился печатать немного быстрее, освоив клавиатуру. Так вот, узнав о том, что уже 132 дня мой блог молчал, я почему-то вспомнил высказывания Владимира Ильича Ульянова-Ленина о том, что: "Социализм - это капитализм без его пороков", а "капитализм...", в свою очередь, "... - это учёт и контроль." Да, похоже, и видимо, контроль-то есть и существует, но только вот социализма уже давным-давно нет, а пороков столько, что даже не знаю, какую цифру использовать, чтобы перечислить их количество, а что касается капитала, то, похоже, он только у Карла Маркса. Так что в России статистика, учёт и контроль есть, а капитализма нет, а тут ещё, оказывается и клевета появилась, эх, сколько денег теперь в казне государства после казни, хорошо хоть финансовой, появится. А Россия - это моя любимая Родина и Отечество, так как я родился в РСФСР и никогда из неё не уезжал и не собираюсь, так как я люблю мою Родину, Отечество - Россию всей душой и всем сердцем... 


Рецензии