Мои принципы

Может быть принципы, которых я придерживаюсь, кому-нибудь не по нраву, но, что поделаешь, может быть они и плохи, но я решил, пока я ещё не совсем впал в старческий моразм, написать их печатными буквами и самому получше разобраться в них, я то их придерживаюсь стихийно и каждый раз, собираясь совершить, какое-либо небольшое действие или значительный поступок, мгновенно и по новой строю в уме перед тем, как.... всю цепочку логических своих рассуждений.

Я не буду касаться тем щепитильных, слишком интимных, но поведаю многое.

Начну я с моего отношения к принципам общественных отношений. В период моего детства, юности, молодости, зрелости вплоть до конца 80-х, страна где я жил огромное внимание отдавала контролю за моими мыслями и в принципе логика того общества, которое, якобы строилось отвечало моим взглядам на то, при кахих бы обстоятельствах я бы счастливо прожил свою жизнь. Я бы работал на полную нагрузку своим талантам и способностям, я бы спорил с теми, кто был бы не прав, искал бы истину и в замен мне хватало бы малого. То есть лозунг "От каждого по потребностям, каждому по способностям меня бы устроил на 100%. Всегда любил жить аскетично и для счастья мне  достаточно было в глухой деревушке, в одной из многих, где я бывал в командировках, справляя ночью малую нужду увидеть над головой яркий млечный путь, который многие городские жители, так никогда и не увидели.

 Мне повезло  по жизни, я учился в московском архитектурном институте, где не было в умах даже препов общественных дисциплин мракобесной большевистской упёртости. Мы посмеивались над заумнейшей сложностью диалектического материализма, считали, что Бог обязательно есть и вообще, (сейчас в свободной России этого нет!) мы могли в студенческом буфете, прогуливая лекцию, накинуть пивка или коньячку, если бы средств хватило. Хлеб в соловках был бесплатным и за одно это можно было бы простить Никите Сергеевичу инсталяции с бульдозерами на уличных выставках абстракционистов. 

продолжение следует.

Я пишу на раз, влом работать в ворде, потом конечно, может быть и отредактирую, пошёл зарабатывать денежки, продолжу попозже.


Рецензии
написать предисловие, выставив его статьей по меньшей мере странно...

Такеру Ямато   13.07.2012 20:49     Заявить о нарушении
Прости Такеру, просто некуда было девать написанное, тут никуда не денется, выберу время, продолжу:)))) Замысел есть поведать о принципах, которые "мешают" жить, а может наоборот. Вообще-то это даже не предисловие, а его часть, часть присказки, сказка будет впереди:)))))

Сергей Чибисов   13.07.2012 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.