***

            ***

Зеркальные давлю ногами лужи,
В апрельской хляби корабли топлю.
И наплевать, что голос мой простужен…
Я жив. Дышу, пою, люблю…

Весна. И я шальной и пьяный,
Брожу по парку в тишине аллей,
Ну, где ты, май, дружок мой окаянный?
Бросай дела и приходи скорей…

Весна. И скоро все вернется.
Я вижу из распахнутых дверей,
Как ( по-кошачьи мягко) ночь крадется,
По улице под светом фонарей.



          ***


Любовь так ненадежна и хрупка,
Как столбик пепла, сигареты дымной,
И чья-то, с хищным лезвием рука,
Единое оставит половиной.

Без сожаления, без жалости, без слез,
Короткий взмах. Душа умчится к Богу.
А кто-то будет, словно верный пес,
Скулить и бегать, ожидая на дорогу.

Уходят дни и месяцы, но…  Нет!
Не лечит время от тоскливой боли,
Свеча роняет слезы на паркет,
И эти слезы тоже с вкусом соли.


      ТЕБЕ…

А давай мы с тобой уедем,
Разобьём свои телефоны,
Не оставим свой адрес соседям,
И не станем звонить знакомым.

Будем спать  мы в заброшенном доме,
Где скрипят половицы и двери,
По утрам просыпаться в истоме,
И друг друга любить, словно звери.

Будем  счастливы там с тобою,
Там листва заметает крыши,
Там колодцы полны водою,
Там ночами играют мыши.

Будешь мне доверять, словно мужу,
Стану я для тебя идеалом,
И в холодную зимнюю стужу,
Будем спать под одним одеялом.

Не захочешь – махни рукою…
Не считай, что ты виновата.
Почему я зову с собою?
Просто там я родился когда-то…


      ***

Следы любви на простыне,
Мечта забитая в косяк,
И ноготками по спине…
Всё хорошо…  но всё не так.

Я – отвратительный. Ты – ****ь.
Ты – сумасшедшая, а я
Смотрю, как ты ложишься спать,
Своё дыханье затая.

И ненавижу, и люблю…
И с каждым разом всё больней.
Готов убить, но всё терплю,
За запах смятых простыней.

Ты пахнешь сотнями мужчин,
Ты так доступна и проста.
С любым, без видимых причин
Идёшь  до первого куста.

Уйди сама! Очнись! Порви!
Всё то, что связано со мной,
Здесь нет, и не было любви,
Помойка чувств и перегной.

Моя любовь в твоих глазах,
Ещё полшага и карниз,
Ещё глоток – исчезнет страх…
Руками взмах и камнем вниз.



         ЗОНА

С неба вода, дождь идёт третьи сутки,
Еду в прокуренной, тесной маршрутке,
Пачка «Альянса», в термосе чай…
Новая смена. Зона, встречай!

Хмурое небо, угрюмые вышки,
Лай, матерки, сигаретные вспышки.
Куча эпитетов, масса сравнений
Зона – наставница всех поколений.

Лязг КПП. – «Здрасьте, милости просим…» -
Дверь распахнулась в промозглую осень,
Мир перекрасился вдруг в серый цвет…
Всё. Я на месте. Зона, привет!


          ***

Ах, какая была весна!
Как кружился хмель в голове…
Поцелуи лишали сна,
В ночи белые на Неве.

Было так хорошо с тобой,
Мы курили и пили чай…
И ругались мы в разнобой,
И мирились мы невзначай…

В  полусумерках  съёмных квартир –
Тихий блюз и немое кино.
Мы вдыхали в себя этот мир,
Мир где Питер, постель и вино.

Ты дарила мне нежность и боль,
Ты спасала меня от тоски.
Я с тобой получил эту роль,
Всё вокруг разметав на куски.


Рецензии
Мне доступен, этот вопль души
И понятна многоликость строчки.
Потому, стихи и хороши
От начала. до последней точки!

С уважением

Петров Сергей Петрович   13.07.2012 15:14     Заявить о нарушении
Надеюсь, что действительно что-то получилось. А за такую рецензию отдельное спасибо!

Евгений Коншу   13.07.2012 15:28   Заявить о нарушении
Следы любви на простыне,
Мечта забитая в косяк,
И ноготками по спине…
Всё хорошо… но всё не так.

Я – отвратительный. Ты – ****ь.
Ты – сумасшедшая, а я
Смотрю, как ты ложишься спать,
Своё дыханье затая.

И ненавижу, и люблю…
И с каждым разом всё больней.
Готов убить, но всё терплю,
За запах смятых простыней.

Ты пахнешь сотнями мужчин,
Ты так доступна и проста.
С любым, без видимых причин
Идёшь до первого куста.

Уйди сама! Очнись! Порви!
Всё то, что связано со мной,
Здесь нет, и не было любви,
Помойка чувств и перегной.

Моя любовь в твоих глазах,
Ещё полшага и карниз,
Ещё глоток – исчезнет страх…
Руками взмах и камнем вниз.
Считай её сукой, считай её тварью, считай её ведьмой
иль стервой считай
Ей пофиг - ты знаешь, все равно ты же таешь в объятьях её
себя не ломай....
с уважением Ваша Миледи!!!!!!!!!

Миледи Волчица   24.07.2012 19:28   Заявить о нарушении