Фильмы в голове

Я много раз думал о том, что станет со мной в будущем. Иногда приходили нелепые мысли... Люблю в голове проживать несколько вариантов моей жизни, делать из этого эпопею, мысленным режиссером подбирать актеров, где, конечно, в главной роли я, мысленным оператором все это снимать, а потом сидеть и смотреть все это у себя в голове. Порой это интересно. Но иногда эти фильмы не доведены до конца или их эпизоды разбросаны в непонятном порядке. Сложно это. Иногда я психую по этому поводу, совсем не понимаю, что делаю, веду себя, как придурок. Но все равно продолжаю рисовать мысли. Из-за психоза они появляются вспышками, быстро исчезают. Иногда я не успеваю их уловить, поэтому и получается так нелепо.
Стоп... уже идет путаница. Иногда я хочу разбить тарелки, бросить на пол книжки и т.п. В чем причина такой нервности? Я сам ее не могу найти. Просто я депрессивный подросток до мозга и костей... И после этого, когда заканчивается все это безумство, я тихо ложусь на свою кровать и погружаюсь в глубокие мысли без акваланга. И в этот момент что-то опять рисуется в моей голове, что-то дальнее, неизведанное, непонятное. Новый фильм... новый сюжет... новые актеры... И тогда я начинаю понимать, что жизнь совершенно не стоит на месте, она идет вперед. Уходит старое, приходит новое, вымещая былое. Не знаю, я всегда любил перемены...
Я устал... сегодня я сильно ощущаю себя подростком. Никчемным подростком... Как же пройдет моя жизнь? Поможет понять лишь воображение... А пока... пока я устал...


Рецензии