C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глинь

                Написано мною в 10 лет.

1. Появление нового друга.

 Гришу разбудила как всегда мама. Он пошел умылся, покушал невкусную кашу, одел школьную форму и отправился в школу...
 Гриша не был готов ни к одному уроку, но ему сегодня повезло, его не спрашивали.
 После школы он закинул портфель домой и убежал гулять. Мама его была в магазине и поэтому упустила его не накормленным.
На улице был прекрасный солнечный денек. Солнышко грело мило и приветственно. Земля после вчерашнего дождя была еще сыра и Гриша решил поиграть с глиной. Лепил всякую всячину. Потом он слепил мальчика из глины, очень старался.
 Гриша убежал за камушками, а когда вернулся, то оказалось, что его глиняный человечек пропал!
- Это ты меня вылепил? - услышал Гриша тоненький голосок.
- Кто это? - удивленно он спрасил.
- Это я, глиняный человечек! Посмотри вправо.
 Гриша обернулся и увидел, что его глинянный человечек ожил и стоит улыбается ему.
- Так ты живой?! - удивленно спросил Гриша.
- Да, - весело ответил человечек — Ты же меня слепил? Значит ты мой хозяин. Дай мне, пожалуйста, имя.
- Ммм, - Гриша задумался - Я назову тебя — Глинь!
- Глинь — повторил человечек — Мне очень нравится!
- Куда мне тебя деть? - Задумчиво спросил Гриша - Я же не могу тебя показать родителям.
- Положи меня в карман. Я сяду и меня никто не увидит.
 Гриша так и сделал. Придя домой Гриша выложил все из своей тумбочки  и положил туда Глиня. Потом он нашел маленькую тряпочку и круглую пробочку, которая подойдет Глиню как стол, и взял наперсточек.
 Из холодильника он взял кусочек сыра и хлебушек, а наперсточек налил воды.
Глинь обустроил свой дом. После трапезы, Глинь улегся спать.

2. История.

 Когда Глинь проснулся, то приоткрыл дверцу. Гриша делал уроки. Увидев Глиня, Гриша подбежал к нему.
- Глинь, расскажи мне, как могло такое произойти? Как ты ожил и почему?!
- Чтобы оживить меня ты много чего сделал, но я не могу сказать что. Самое основное — я тебе нужен! - радостно ответил Глинь.
- Жалко, что нельзя всё рассказать, - огорчился Гриша — А много таких случаев было?
- Не сказать, чтобы много, но было — ответил Глинь — Был один случай. Такое случилось только однажды! Одна девочка слепила из глины мальчика. Она очень старалась. Он получился у нее очень красивым!..
- Он ожил? - нетерпеливо спросил Гриша.
- Да, он ожил. Он был очень добрым милым и любил свою хозяйку.  И она любила его всё сильнее и сильнее... И он стал настоящим человеком! Ростом чуть повыше ее, возрастом, как она и очень красивым и умным! Они росли вместе, всегда везде и всё делали вместе. А когда выросли, то поженились! Они живут до сих пор очень счастливо!
- Вау! - от восторга у Гриши не было слов.
 После такого рассказа, они легли спать, но Гриша долго не мог уснуть, мечтая...

3. Первый день.

 Утром Гриша собирался в школу.
- Ты пойдешь со мной в школу? - спросил Гриша у Глиня.
- Конечно! - радостно ответил тот.
- Хорошо, я сейчас соберусь и возьму тебя.
 Они отправились в школу вместе.
 Первой была математика, самый не любимый урок Гриши.
- К доске идет, - задумчиво проходя по списку учеников говорил учитель -  Гошников Гриша.
- Мне задача? - боязливым голосом спросил Гриша.
- Конечно, такая же, как была в прошлый раз, - сказал учитель — Надеюсь в этот раз двойку не получишь.
 Гриша вышел к доске, записал задание, а как решать не знает.
 Вдруг Глинь из кармана стал говорить решение задачи. Гриша всё записывал.
 Учитель посмотрел на доску и удивленно сказал:
- Ну, ты даешь Гошников! Молодец! Я тебе пять поставлю.
 Гриша чуть не подпрыгнул от восторга!
 На перемене, спрятавших от посторонних, Гриша достал Глиня.
- Ты отличник что ли? - спросил Гриша.
- Мне почти 300 лет, - с улыбкой сказал Глинь — За эти годы я выучил всё!
- А ты будешь мне помогать?
- Конечно!
 Так Глинь всегда стал помогать Грише по всем предметам.

4 Неблагодарный Гриша.

 Так прошел год. Гриша стал отличником. Но с каждым днем он хуже и хуже относился к Глиню. Он постоянно кричал на него, не кормил, не гулял с ним. Только заставлял делать уроки.
 Однажды, когда Гриша в очередной раз срывался на Глине, с Глинем стало что-то происходить...
- Я тебе не говорил, - грустно сказал Глинь — Любовь оживляет нас, а ненависть убивает. Я ухожу обратно. Я тебе больше не нужен...
- Нет, не уходи! - в ужасе крикнул Гриша — Как же я без тебя буду?!
- Ты меня ненавидишь и я не могу находиться здесь без любви.
- Прости меня — плача говорил Гриша — Я больше не буду,! Я исправлюсь! Я всё понял!
- Уже поздно, слишком поздно...
 Глина стала твердой, безжизненной и рассыпалась...

 После этого Гриша стал учиться на одни двойки и единицы. Мама им была очень недовольна. Но спустя время, он исправился и стал жить, как Глинь — всем улыбаться, быть добрым и вежливым, браться за любую работу, никогда не оставлять, то что ему надо сделать. Глиня он никогда не забудет, его доброту и отзывчивость.

5. Мораль.

 Суть в том, что добро отзывается добром, а зло — злом. Безответное добро не может быть вечным и приведет только ко злу.
 Грише был предоставлен такой учитель — как Глинь. Он научился у него тому, что должен был — добру, ответственности, отзывчивости, но при этом потерял лучшего друга из-за того, что не ценил то, что делал для него Глинь, не ценил дружбу...


Рецензии