Мой самый лучший сон

Посвящается моему брату, которого я видела всего один раз, и то во сне...

   Наступил новый день. С самого утра было пасмурно. Всё было как всегда. Проснувшись, мы пошли завтракать. Повара у нас хорошие! Хоть нас и много человек, они еды не жалеют. Сегодня на завтрак была гречневая каша. Я люблю её с сахаром есть. Сахара тоже не жалели! Как я люблю наших поваров и воспитателей! Они такие добрые!
   Позавтракав, мы пошли в главный зал. Мы разбились на группы и начали играть. Воспитательница загадывала нам загадки, а мы отгадывали. Жалко, что тогда наша команда не выиграла. Но я всё равно рада! Мне было весело.
   После этого нам разрешили самим поиграть. Я захотела поиграть со своей куклой. Но нигде не могла её найти. Тогда я побежала к воспитательнице.
   -Что случилось, Ниночка?- ласково спросила она.
   -Я не могу найти свою куклу,- я готова была расплакаться.
   -Давай поищем её!- также ласково сказала воспитательница и погладила меня по голове. Я улыбнулась и кивнула.
   Мы искали её по всему зданию, но не нашли. Тогда воспитательница предложила поискать на улице. Я согласилась. Она взяла меня за руку и мы вышли на улицу. Сначала мы подошли к воротам. Оттуда хорошо видно нашу школу. Она совсем маленькая! А живёт нас там очень много. Всего 2 этажа! Сама школа построена из красного кирпича. Но она очень старая, поэтому не такая яркая, как раньше.
   Вдруг я увидела что-то розовое на фоне зелёной травы. Я побежала туда. Это была моя кукла! Я прыгала от счастья! Моя воспитательница, улыбаясь, подошла ко мне и предложила прогуляться. Я согласилась. Я никогда не была за территорией нашей школы.
   Мы вышли, но вышли не через ворота, а через лазейку в заборе. Забор был розового цвета. Краска на нём такая же старая, как и школа. Его никогда не перекрашивали.
   Как только мы вышли с территории школы, в самой школе загорелся какой-то огонёк. Моя воспитательница переменилась в лице.Она посмотрела на меня, потом снова на здание, в котором уже во всю горел огонь. Она хотела бежать туда и спасти остальных, но она не могла бросить меня.
   Тут меня кто-то схватил меня за руку и потащил за собой. В другой руке я сжимала куклу. Я посмотрела на воспитательницу. Она кивнула и побежала в школу. Я попыталась рассмотреть своего похитителя, но мне так и не удалось.
   Мы бежали долго. Но в конце концов остановились. Я стояла на асфальте. Асфальт был повсюду. Мне было немного неуютно, потому что в школе я привыкла ходить по траве.
   Мой похититель отпустил меня, улыбнулся и показал руками на всё, что нас окружает и сказал:
   -Вот мы и дома!
   Я посмотрела на дом. Он был очень странный! Длинный и сделан из каких-то камешков. Кроме того, он был высокий по сравнению с нашей школой.

                ***
   Прошло несколько лет. Мы с братом прекрасно жили. Но сегодня брат был какой-то особенно задумчивый. Он почти ничего не говорил. Мне стало грустно. Мне хотелось узнать, что случилось. Но я так и не решилась спросить его.
   Он встал с места и пошёл на кухню. Я тихонько встала и пошла за ним. Он на меня даже не посмотрел. Брат подошёл к окну и, положив руку на хлебницу, смотря в окно, что-то сказал. А я не запомнила его слов. Хотя должна была.
   И его образ, стоящего перед окном, запомнился мне. Его светлые волосы...рука, немного напряжённо лежащая на крышке хлебницы...
   И хоть я не видела его лица, мне кажется, его взгляд был немного грустным и задумчивым, смотрящим далеко в даль...


Рецензии