Отходит поезд... Погребальным визгом...

Отходит поезд...
Погребальным визгом
Он обрывается во мне, дрожит:
Я точно не доеду до Отчизны,
А вы – езжайте. Ведь кому-то жить

Там – надо, прорубая окна, двери,
До основанья руша, а затем
Построив новый... ад. Не веря, верить.
Слепой колосс. Бедняга Полифем.

Уж без меня. Довольно веселился.
Безокий, не заметит он потерь.
Я тоже – без. И бес в меня вселился.
Я – без семьи, без отчества теперь –

Одно лишь имя. Горестная тризна
Всё длится... обрывается... дрожит...
Звенит колоколами: «...Ныне... присно...»
И присно. Если сниться разрешит.


13 июля 2012 года.




Иллюстрация: авария экспресса Гранвиль — Париж, Монпарнас, 22 октября 1895 г.


Рецензии
Трагичное и сильное стихотворение.

Светлана Данилина   02.12.2012 02:21     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание...

Нина Русанова   02.12.2012 03:21   Заявить о нарушении
Нина, а стало даже, наверное, лучше.
Правда, очень жестокий способ редактирования!

Светлана Данилина   21.03.2013 02:46   Заявить о нарушении
Спасибо! Ну что ж... буду теперь знать. Буду тщательней подбирать слова. Они "углядели" в этом что-то своё, а мы углядим одну лишь пользу.
Такой вот "сухой остаток" после всей этой "сушки", "утруски" и тому подобной "встряски".
Зато теперь-то я уж точно опубликую про "Творшебство"! (Не знаю, какая тут связь... Просто, наверное, захотелось сделать что-то хорошее...) Вот на днях возьму - вычитаю и - опубликую! И вообще - хочу много-много всего "натворить"!

Нина Русанова   21.03.2013 02:58   Заявить о нарушении
"усушки"

Нина Русанова   21.03.2013 02:59   Заявить о нарушении
Света, я Вас заболтала... Хочется, чтобы Вы отдохнули... Завтра ведь на работу. Пойдёмте "по своим шатрам" спать?

Нина Русанова   21.03.2013 03:00   Заявить о нарушении
Да мы,вообще-то, давно собиралсь. Но дискуссия уж слишком "больная"!
И пусть "Творшебство" появится! Потому что оно доброе и талантливое!

Светлана Данилина   21.03.2013 03:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Света, ещё раз... Да, тема тем.
Всё, не смею больше болтать... Доброй ночи...

Нина Русанова   21.03.2013 03:15   Заявить о нарушении
И Вам тоже!
И давайте договоримся выбросить инцидент из головы, чтобы не мешал.

Светлана Данилина   21.03.2013 03:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.