От ночи до ночи

  Без сна,без кофеина.Уже рассвет.В голове  как-будто собралось заседание тысячи безумно усталых,но решительно настроенных,упертых депутатов. Холодный душ.Аромат хорошего кофе,эх,всего один глоток,нет времени,не успеваю,спешу.Холодное,неприветливое  утро,пол шестого.Метро.Плеер?-Нет,какая музыка,она вообще создаст хаос на заседании.Они там сдуреют  и  те еще батлы устроят.
  Почти пустой город,нет людей,суеты,есть пение птиц и шум проезжавших мимо машин…Ветер развевает  волосы,приятно….куда спешу,зачем…Такая уставшая и такая свободная в объятиях прекрасного утреннего города.
  Зыбко,мурашки по телу,как же согреться?!Даже мозговые депутаты замерзли и начали запинаться в своих речах…
  Прошла утренняя прохлада,настал теплый летний день.День  ожиданий,волнений  и головного переполоха.Возвращаюсь домой с чувством окрыленности  и победы над собой,словно паря по горячему асфальту.Теперь можно прослушать и пару любимых треков:заседание окончено.
  В итоге этот день прошел ,можно сказать ,очень благополучно,что весьма и весьма порадовало.Жаль только,что всегда есть те,кто сумеет подорвать  настолько редчайшее отличное настроение и духовный подъем. А хотя,плевать на это,ведь все реально “хорошо”,не на словах,а в действительности,день прошел на ура,и никто его не испортит,не позволю!
  Приятный вечер неприятной действительности.Курить в окно .Думать о  нем,о нем и о себе.Что я творю?...может просто я в аду?Где я,что вокруг происходит?!Внутри все сгорает и падает вниз вместе с сигаретным пеплом,разносясь прохладным ветром и вновь с очередной затяжкой возвращаясь внутрь.Больно,не пронзительно,не до крика.Больно до чувства похуизма.Нужно поплакать.Черт,гребаные слезы,их нет.Нет ничего.Просто и не больно вовсе.Пусто.Всего лишь пусто.Безгранично пусто и хочется кричать.Вру,не хочется.Молчание.Во мне одно молчание,ибо я не понимаю и не знаю ничего,абсолютно ничегошеньки.Я белый лист бумаги,на котором пишут белым карандашом.Ничего не видно,а все равно стирают написанное,стирают и оставляют потертости.Никогда никого не хочу винить,кроме себя.Я автор,это мой карандаш и это я им пишу и стираю невидимое на своей белой затертой душе. Пусть будет так.Правда ,не правда.Разница есть?-Нет.Разницы нет,как и нет правды.Все врут.Я тоже.Если я говорю,что я не вру,я уже вру,и даже если я говорю,что когда я говорю вам,что я вру,я вру-я все еще вру.
  Очередное смс.Ненавижу телефоны.Иногда хочется спрятаться от всех,исчезнуть.Ночь.Как всегда удивительная и так мною любимая ночь.Ночью все кажется не так,мир переворачивается,и все действительное можно принять за иллюзию.Можно позволить себе делать все,что угодно,все что не положено и все,что хочется.А потом просто обернуть все в сон,ночную пыль.И не испытывать ответственности или еще каких бы то ни было чувств за все,что могло или не могло произойти .


Рецензии