Игра в царя

«ИГРА В ЦАРЯ»
Научная фантастика
    Никогда бы не подумал, что детская сказка о немощном парне Иванушке, болеющим аутизмом, который пролежал на печи тридцать лет и три года, но встал богатырем,--  это про меня.
    Компьютер увлекает настолько, что я потерял чувство времени. Ощущения в игре приближены к реальности благодаря современным технологиям, что можно только вскрикнуть: «Фантастишн!»
    С этим воплем я очнулся вполне здоровым в палате психиатрической лечебницы, отдельные апартаменты, кстати, были оборудованы в моем вкусе последними начинками достижений компьютерных фирм. По четырехмерному телевизору передавали новости в прямом эфире и мой Президент на межгалактическом саммите в офисе на темной стороне Луны, вдруг рухнул на пол, перестав подавать признаки жизни.
    Эту фишку, что Президент--  электронный двойник меня, конечно же, знали все «галактические». Но благодаря моей «звериной» интуиции я обыграл в игре «В царя» сначала землян, потом добился паритета в космосе. А победителей никто никогда не судил.
    Кто и когда придумал, запустил эту игру уже не выяснить. Когда я смотрюсь в зеркало, то кажется, что играл лет сто.
    Я переделал планету, взяв на себя роль Мирового правительства, и потом сломал хребет воинствующему Космосу.
     Каждая игра когда-нибудь надоедает. А победив в очередной раз, я понял, что пришел конец интригам и заговорам, наводнениям и цунами, пьянству, наркомании и космическим «тарзанам», похищавшим землянок для секса и размножения на обитаемых планетах Млечного Пути.
    Я всего лишь добился принятия закона, что отныне земные женщины могут покинуть планету только через женитьбу. Понятно, что эта логическая ситуация поставила инопланетный разум в заведомо  проигрышную позицию. В Галактическом масштабе человеческий вид был обречен на победу во всем. Я, например, всегда отступал перед женской логикой.
    Поэтому я нажал кнопку «Выход».
    То, что игра давно стала реальностью, я осознал только спустя некоторое время. Так же, как то, что дверь в палату, которую раньше, в начале эксперимента, охранял вооруженный элитный офицер моей личной охраны, открыта и за ней во дворе слышатся голоса и женский смех.
    Понятно, что после десятилетий труда по переделке мира «Под себя» я выбрал женский смех. Это еще более увлекательная игра, в которую я никогда в молодости не выигрывал. Поэтому навсегда выключил тумблер электропитания палаты.
     Посвящу жизнь игре «В царицу», где победителей и побежденных, как известно, при любом раскладе всегда двое.


Рецензии