***

 "большая ложка меда..мягкий вкус кофе с молоком..приятное тепло и предвкушение .. ЗАВТРА.."..
  "а СЕГОДНЯ .. я буду баловать себя..лепестками роз в ароматной теплой ванне..обжигающим чаем с прянным чабрецом..сочными дольками мандарина и просмотром моих любимых воспоминаний.."
 "а еще СКОРО масленница..вкусные блинчики с кипрейным медом и густой сметанкой..февральский морозец и тепло близкого и родного.."
 "..есть еще - СЕЙЧАС.. это когда в данную минуту выключаешь все внешнее..все бесмысленное и пустое..остаешся одна в безопастном пространстве..занимаешь удобную позу..и пытаешся прислушаться к себе..к своему телу..начиная с кончиков пальцев на ногах сканируешь его..поднимаясь постепенно выше..ощущаешь приятное тепло..которое постепенно разливается по всему телу..наполняя его сладкой  истомой.."
  " а вчера.. это было ВЧЕРА..оно осталось позади и больше не заслуживает моего внимания..только если..отдельные мысли..слова..признания и истинный смысл..озарение! а все остальное..неважно.."
 ВЧЕРА..СЕГОДНЯ..СЕЙЧАС..ЗАВТРА..СКОРО..
 ЭТО..я..мое Я..и мне есть к чему стремиться.. ..
 вот..
 13 февраля 2011 г.воскресение 19.22 по московскому времени..


Рецензии