О - тео - тотем

Родилась я в День Грома и туч.
Я росла. Рос вопрос нескучный:
Вот я - здесь. И снова - живая.
Но кто я такая?
Кто я такая?

Проявилась в Волка стране.
Волком рыскать по свету мне?
Иль Медведем бродить по валежинам
В этой странной земле заснеженной?

Эй!Опомнись!-
мне Ворон сказал.
Я своих - никому не сдавал.
Даже сидя в житейском болоте,
Помни:
Я - твой О - ТЕО - тотем!

Вы со Мной - на ручище Пса.
Я к вам выслал Птицу - гонца.
Чтобы глаз не сводили - с Неба.
Что бы ни было!
Так Я требую!

Не бояться ни бурь, ни людей,
Поношений, угроз и смертей.
Грозной стань на руке у Тиштрии!
Не скули. Не жалей - себя.
Слышишь?

P.S.Тиштрия - звезда Сириус.Мать Солнца.Созвездие Большого Пса. Легенда говорит, что на руке Тиштрии сидит Ворон.


Рецензии
А как узнать,кто МОЙ ТОТЕМ?...Спасибо,понравилось!

Надежда Байнова   02.09.2012 15:53     Заявить о нарушении