Прекрасное далёко

Бреду праздно по улице .
У газетного киоска вижу высокого мужчину. Что-то знакомое чудится мне в повороте его головы ,в осанке.
-Володя! -кричу.
Он оглядывается.
-Люська ,-кричит, хохоча раскатисто-радостно.
Володя, как и когда-то ,берёт меня за руку ,и мы идём по городу ,его городу.
-Ты ,Люська, теперь-иностранка .Слышал ,слышал ,а я-неудачник-выпивоха.
Я тихо спрашиваю:" Володя, вы помните нашу степь, дом на окраине, ромашковое серебро?"
-Ну ,Люська, ты так и осталась какой-то странной.
У подъезда его дома мы прощаемся.
Город мне кажется серым ,тесным .Я сажусь в автобус и еду за город .Деревянные дома снесены ,на их месте-многоэтажки. Степь и ромашки остались .
Стою, вдыхаю дурманный запах полыни и вспоминаю прекрасное далёко.


Рецензии
Прекрасные, пусть и немного грустные воспоминания, прекрасное "ромашковое серебро" и "прекрасное далёко" - всего несколько строк, но они весьма и весьма красноречивы. Одним словом, сладкий и приятный дым прошлого... )))
С уважением и наилучшими пожеланиями, Генрих Голштейн.

Генрих Голштейн   28.07.2012 21:09     Заявить о нарушении
ВСЁ ЧАЩЕ ПОГРУЖАЮСЬ В ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО .СТАРЕЮ ВИДИМО .А ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ .С НЕЖНОСТЬЮ ,МИЛЫЙ ГЕНРИХ.

Людмила Герасенова 2   29.07.2012 07:26   Заявить о нарушении