Исповедь или За что?? Граждане судьи!! Часть треть

По истечении недолгого времени Вася получил повестку в суд и пакет документов, в которых Николай подробно описывал суть претензии к нему.
Прочитав документы, Вася понял следующее:
1. Девятнадцать лет назад Николай, будучи дееспособным, получил земельный участок,  размеченный металлическими колышками.
2. Девятнадцать лет Николай был уверен, что размер его участка соответствует указанным в документах.
3. Четыре года назад, когда Николай подписывал Акт о размежевании земли, он находился в глубоком шизофреническом кризисе, был недееспособным и его действиями руководил опекун, поэтому его подпись недействительна. Прилагались медицинские документы.
4. Проверка координат указанных в кадастровых  планах показывает, что мой участок наложился на его участок.
Забегая вперед, сообщу, что Николай выработал такой план действий: -он, отсуживает у меня часть участка; - я сужусь с пожарниками и отсуживаю часть пожарного проезда.

Господа судьи!
Позвольте мне привести свои аргументы.
1. Ответ на пункты №№1 и 2. Если Николай получал участок, будучи дееспособным, то он произвел правильное разграничение участка по металлическим колышкам установленным Н-ской земельной компанией. Если этот пункт выполнен неправильно то:
      -  или он был недееспособным и не имел прав на получение участка;
      - или Н-ская земельная компания неправильно поставила колышки.
2.    Ответ на пункт №3. Если четыре года тому назад Николай был недееспособен, то почему он ходил по улицам один без опекуна. Ответа может быть два:
      - справка об инвалидности липовая;
      - опекун не выполнял свои обязанности.
3. Ответ на пункт №4.  Если произошло наложение участков то:
- документ, выданный Николаю неправильный, так как в моих документах значится, что граница моего участка обозначена колышками в поле, а не межой. Я спрашивал Николая, помнит ли он две деревянные срезки с его стороны на моем участке, он ответил, что их нет, за четыре года могли сгнить. Я предполагаю, что Н-ская земельная компания могла начать замер от границ оформленного участка другого соседа Николая, поверить на слово Николаю, что наша с ним граница та, что, была нанесена нами 19 лет назад (явный непрофессионализм сотрудников Н-ской земельной компании или сила убеждения Николая),  и появился на свет этот документ;
- документ, выданный Николаю, правильный. Тогда получается что, Н-ская земельная компания начала замер от противопожарного проезда, границы моего участка оказались близки к меже, где и торчали деревянные срезки. В данном случае всплывает ошибка в разделе земли, допущенная Н-ской земельной компанией 19 лет назад.
    Дай бог, чтобы документ, выданный Николаю оказался неправильным, в противном случае он останется только при своем, переделать Генплан в вопросах связанных с пожарной безопасностью невозможно.

Господа судьи!
В любом случае границы моего участка оформлены правильно, а таскать меня по судам, за границы, которых я восемнадцать лет в глаза не видел, неправильно.
Может быть,  Николай за это время их несколько раз переделывал по своему усмотрению, у него же справка есть. Я понимаю, со мной судиться проще, хотя отсуживать нечего, лишней земли не имеем.

По большому счету хочется, чтобы везде работали профессионалы, тогда и мы простые смертные, крайними не окажемся.



Продолжение следует

Махов А.М.


Рецензии