Дорожная сумка

Я собираюсь в дорогу.

На дне моего чемодана лежат разум, честь и совесть. Я положил их в самый низ, чтобы не потерять.
 
Где-то рядом с разумом я складываю чувство собственного достоинства. Оно мне, пожалуй, пригодится. Хотя громоздкое это чувство, если честно, да и неудобное.
 
 Прихвачу-ка я еще немного оптимизма. В дороге пригодится.
 
В карманах завалялись усталость и сожаление. В дорожной сумке - парочка несвежих сомнений. Вот что можно с удовольствием сдать в камеру хранения и забыть.

Но главное - взять твою любовь. Это то, что согреет меня холодными ночами в чужом городе. А все остальное можно и оставить.

Я вернусь к тебе. Дождись меня.


Рецензии
Ты стал такой сентиментальный. Видимо все таки мы стареем, а в целом мне очень понравилось.

Правда не хватает сумасшествия Красной Колбасы, с ее маниакальными наклонностями, драйвом и оглядкой на Паланика)

Блэк Евгений   15.08.2012 16:52     Заявить о нарушении