Расставание

Уже никаких поцелуев
и кофе с утра в понедельник

мы больше с тобой не бастуем
против чьих-то случайных истерик

мы просто с тобою не вместе -
тишина, словно пО сердцу бритвой
застряли. заплыли. на месте
мы просто с тобой не любили

мы просто давно не страдали
не плакали тихо в подушку
мы просто себя потеряли,
как чью-то булавку, игрушку...

ты просто боишься серьезных...
а я так хочу отношений

не знаю - вернуться не поздно?
обнять хочу сзади - за шею...

и вроде бы не истерила
и вроде любила немножко...
я просто любовь смастерила
и прикрепила, как брошку.

я просто тебя потеряла
средь суеты неизбежных
тебе меня много, мне - мало
хотела, чтоб были средь вечных....

...

и в тишине полуночных
сквозь музыку тихих аккордов
я прошепчу "хочу очень"
ты меня спросишь "на долго?"
я тихо отвечу - на вечно
ты промолчишь, проигноришь

а я босиком - и по встречке
ты схватишь, возьмешь, успокоишь

а я по сугробам - и в спешке
не разбирая дороги

...

 пожалуйста, будь моим вечным
пожалуйста, стань моим многим...


Рецензии