Два одиночества

Я пришла с улицы. Меня встречает собака. Она смотрит прямо мне в глаза. И я гляжу ей в глаза. Она чуть слышно ,чтоб не мешать соседям ,лает, словно что-то хочет сказать .
Но я не понимаю её. Она тоже понимает не все мои слова.
Между нами нет разницы .Мы одиноки, и мы прижимаемся друг к другу-два одиночества.


Рецензии
"Мы прижимаемся друг к другу - два одиночества," - вижу, что прочувствовано, поэтому лучше и не скажешь.
Чувственная, трогательная миниатюра-жемчужинка.
С теплом и уважением, Г. Голштейн.

Генрих Голштейн   28.07.2012 21:18     Заявить о нарушении
СПАСИБО. СПАСИБО. СПАСИБО .ОЧЕНЬ РАДА ВИЗИТУ-ОТКЛИКУ, МИЛЫЙ ГЕНРИХ. С ТЕПЛОМ.

Людмила Герасенова 2   29.07.2012 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.