Смерть напарника

Штат Калифорния. Кладбище. Идет дождь. Ну не такой чтобы ливень, но такой что ты можешь стоять с зонтиком. Ведутся похороны. Вокруг много людей, все они одеты в черное, все они скорбят о потери близкого для них человека. Но только один стоит вдали от всех облакотившись об дерево и наблюдая за происходящим, он единственый кто не одет во все черное, его коричневые туфли как бы говорят, эй ты! со мной шутки плохи. Поэтому с ним никто никогда не шутил. От основной массы людей отделися человек и подошел к этому загадочному человеку.
- Привет Джон!
- Привет Джон! - ответил парень возле дерева.
- Для нас всех большая потеря смерть Джона, парнишка не проработал в нашей конторе и недели и теперь он мертв. Это уже твой седьмой напарник убитый за этот год, в том году было всего 6 убитых, мне кажеться эти смерти как-то связаны.
- Напомни как звали моего первого напарника?
- Его звали Джон!
- Знаешь я думаю есть что-то что бы всех их объеденяло, но я никак не могу понять что. Я начал задумываться над этим с тех пор как убили моего 5-го напарника, его звали Джон, мы тогда сним почти раскрыли банду, ну ту самую которую ловил еще мой прадед.
- Знаешь что я тебе скажу Джон, я тебе даю выходной, в участок завтро можешь не приходить, хорошенько выспись, сходи с семьей куда нибудь. Кстати как там поживает малышка Джон?
- Его убили пару дней назад.
- Как это произошло?
- Мы играли с ним в полицейских, он сказал что он будет моим напарником, мы проиграли с ним весь день, а на следующей утро когда я подошел к его кровати...когда я подошел к его кровати он проснулся и улыбнулся мне, а потом на него упал шкаф.
- Сожалею от твоей утрате. Самое ужасное это когда Джон умирает в таком малом возрасте.
- Когда ты успеваешь ходить на все похороны?
- Я жду когда накопиться несколько трупов, а потом их хоронят в один день, это очень удобно я к этому уже привык. Ладно Джон мне пора. До встречи!
- И куда ты пойдешь?
- Искать убийцу. Сегодня я пообещал себе что больше ни один Джон не умрет пока я жив.
- Будь осторожен Джон. До встречи!


Рецензии