Черешневый диалог

     Иду на рынок с одной-единственной целью – купить черешни. Черешневый сезон не долговечен, поэтому стараюсь, пока есть возможность, свой организм побаловать любимой ягодкой.
     Улыбчивый и учтивый продавец с горящими как угольки черными глазами, вырос как из-под земли с пакетом в руках наготове:
- Что будем брать?
- Черешню, –  дала я вполне исчерпывающий ответ.
- Какую? – Мужчина показал в направлении ящиков, с интересующим меня товаром.
     Тут мое внимание привлекли ценники с описанием товара: «черешня белый», «черешня сладкий», «черешня вкусный». К белой черешне я не проявила никакого интереса, наверное, потому что с ней было все понятно. Я уставилась на ящики «сладкий» и «вкусный», переводя взгляд с одного на другой, пытаясь отыскать хотя бы одно отличие (разумеется, кроме названия и разницы в цене). Продавец нетерпеливо меня поторапливал:
- Так какой черешня будем брать?
- Так какая лучше?   
     Продавец на мгновение озадачился, такого наименования товара у него не было. Уловив мой взгляд на сладком ящике, он расплылся в широченной улыбке. Прицокивая языком он закатил глаза-угольки и, покачивая головой как на шарнире нараспев проговорил:
- О-очень сладкий!
     Я сглотнула, предвкушая вкус ягоды:
- А эта? – Кивнула я в сторону вкусного ящика.
- О-ооо! Это очень вкусный! – Мужчина смешно сощурился и вытянул вперед трубочкой губы.
     Я не сдавалась:
- И какая лучше?
     Продавец начал терять терпение:
- Э-э! Послюшай, бери любой, не пожалеешь.
     У меня вдруг возник очередной вопрос:
- Откуда черешня-то?
     Он точно знал, что я задам этот вопрос, или «прочитал» мои мысли:
- С юга привезли! – мгновенно, не моргнув глазом, ответил мне черноглазый продавец. А и действительно, откуда еще могут привезти в наш северный город черешню?
     Умеет же уговорить!
- Мне килограмм «вкусной», пожалуйста!

Июль 2012


Рецензии
Нужно иметь очень стойкий иммунитет, чтобы не поддаться на уговоры продавцов с Востока.)))

Сизова Ольга   15.08.2012 23:06     Заявить о нарушении
Раньше в подобной ситуации я бы ушла наперевес с полными сумками, соблазнившись на все, что похвалил улыбчивый продавец. После многократных "прививок" теперь мой иммунитет непоколебим)

Суворова Ася   15.08.2012 23:13   Заявить о нарушении
))) поэтому стараюсь много денег не брать)))))

Сизова Ольга   15.08.2012 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.