Капля счастья

Я тебя укушу игриво
В непослушно-кудрявую гриву
И прильну осторожно губами
К тем щекам, что – целуешь – и мало!
Что целуешь, кусаешь, лижешь..
..а потом спускаешься ниже…
Безудержны порывы соблазна –
Я с тобою на всё согласна!
Сильных рук волевые касанья
Негой боль до потери сознания
Хруст костей под твоим напором
Тело в лёгком экстазе упором
Раздвигает границы «можно»
Нет преград, если ты осторожно…
Покоряешь мои рельефы
Если – «Нет!» закричу - это блеф..
Если буду стонать – будь жестче
Когда жестко, тогда даже проще…
Ты настолько силен, что мне страшно…
Всё равно доверяю – что важно
Когда отдаешься всецело
Этой сдержанной страсти, но смелой
Зажмурив глаза, вперёд!
Но бросаюсь не в пропасть – в полет!
Распластаю крылья в порыве
Утону на мгновенье в приливе
Бездна чувства – она безмерна
Безоружна и откровенна
Пред тобою – распорота настежь
Без возврата, в твоей я власти…
Тебе царствовать – мне подчиняться
Не удастся в уме остаться
От игры Бога грехопаденья
Нет лимита таким наслажденьям!
Вот дыханье…а вот уже чаще
Чем сложнее дышать – тем слаще
Тем мучительней, тем сильнее
Тем напористей ты, тем смелее
Тем бессовестней эти звуки
И сдержаться попытки – муки
Никакое «стерпеть» не поможет
Ты меня поглотил… о Боже.. О Боже!!
Я не чувствую телом, только лишь кожей
Тугое движенье, движенье навстречу
Желаньем объята, тебе я отвечу
Лопатки – дугою, ключицы – струной
Мы слились воедино… опутаны мглой
Нет рассудка, нет мыслей, прощай – голова!
Мне плевать: только так умирая… жива!
Ну, давай же! Вперёд! Никаких промедлений!!
Я взрываюсь внутри от таких ощущений…
Я почти улетаю, остается немного…
Нет контроля. Экстаз. Ты – наркотик, иголка
Ты во мне, ты насквозь, ты дрожишь…застонал…
Мира нет. Он потух… вот развязка, финал…
Искра. Свет. Звук. Конец. Электрический ток.
Напряженье опало… сизый дым… потолок..
Сокрушительный ты… победитель… герой
Обожаю. Тихонько, не слышно: «Ты мой..»
Эти руки… улыбка… этот взгляд,..этот миг.
Капля счастья. Два сердца. Один мир – на двоих.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.