Судьба!

Сидеть смотреть в окно,
Смотреть на то , как пробегают фонари.
Мечтать, что встречу я тебя,
Моя единая судьба.
Мечтать, что встречусь я с тобой,
Возможно на закате,
Возможно на рассвете,
А быть может и в обед.
Ищу тебя мой идеал,
И каждый раз, надежда , что вот-вот.
Хочу хоть образ твой увидеть во сне,
Возможно ты не существуешь вовсе.
Возможно рамка слишком высока,
Возможно просто не судьба,
А быть может встречу я тебя.
Лежишь ты за стеной.
Хочу скорее я тепла,
Хочу тебя я улыбнуться.
Всё знаю я не идеал,
Но каждый хочет счастья,
Да, я толстая как бегемот,
И характер уж не сказка.
Но я ищу тебя,
И каждый день в ожидании чуда.
Нет, не могу я быть одна,
Но не кто не может быть со мной.
Хочу скорей к тебе я прикоснуться,
Хочу тебя скорей обнять,
Хочу любви, хочу мечтаний.
Хочу раскрепостить тебя я поскорей,
Хочу я нежности в конце концов.
Может мы с тобой как два куска,
Причём два правых сапога.
Искать судьбу, гнаться за мечтой,
В порядке надоело.
Хотелось бы расслабиться к плечу твоему прикоснуться,
С тобой я буду как за каменной  стеной.
Не поможет мне ненастья,
Возможно бури, капли слёз.
Хочу бежать по песку...
Готова в лаву раскалённую залезть,
Лишь бы быть с тобою рядом.   
Но каждый раз я боюсь,
Боюсь, что прогадаю и упущу свой идеал .
И он ускачет к более красивой,
Уйдёшь оставишь уйму обещаний.
НЕ одна капля не прольётся по моей щеке.
В тот момент когда я думаю о тебе.
Знай , что скоро встретимся друг с другом.
Возможно не поймём , что созданы друг для друга.
Но я твоя, а ты моя судьба.
Быть может нам нужно встретиться поскорей?
Возможно глупо рассуждаю.
Но всё равно , хочу скорей столкнуться взглядом,
Хочу скорей к тебе коснуться.
И я узнаю , что такое по настоящему любить!


Рецензии