Психология Возраст Отец Молодость

Привет, папа! - Твой код на Twitter - xxxxxx - можешь просто скопировать! -
Папа! - Я тебе Друзей ещё нашел! - Не инвалиды, могу тебе сказать, а пенсионеры, сохранившие Великие Силы Молодости! -
На эякуляцию их* не рекомендуется растрачивать. -
Твой Ник - Папа Ио - Твоя Звезда - Вечность, но  -
это только ты, кто может познакомиться с Куприяновым! - А я, скромно, подготовил...
"Добро пожаловать в Twitter!" -
Если ты захочешь.. разумеется... силы есть... имеются в наличии... ? -
Да, папа! - Да! - Великие пенсионеры имеются и в Twitter! -
Хотя, я знаю - у тебя имеются и другие заботы.. Я это знаю..
Папа! - Как я тебе и обещал,
Твиттер сможешь "осилить"? - Ровно 30 мин. ежедневно..?
Учись общаться не только со своими ровестниками, но и с людьми старше тебя! -
Они знают Секреты Долгой Жизни! - Вот Куприянов знает Секрет Вечной Силы! -
Мне-бы его Энергию.. А познакомился я с ним "только в Twitter"!! )
Я тебе аккаунт создал. - Ник твой - Папа Ио - адрес твой msk - а пароль написан выше..
Да, - по сообщениям: Twitter был придуман американскими милитаристами с целью обеспечения
коммуникации между подразделениями - чисто военная техника -
стала возможной только по причине Конверсии и в США - военные передали технологию..
Пиши! -
Твой, любящий тебя твой сын Ио


Рецензии