Возвращаюсь

С понедельника стану лучше...
Николай Гизатулин

"С понедельника стану лучше!
Брошу пить, полюблю кого...
Несомненно, удобный случай,
Снова в жизнь приоткрыть окно".
http://www.stihi.ru/2012/06/22/2728


Опостылела неделя.
«Брошу пить…»  Ну, бросил, да.
Обезвожен. На пределе.
Ем. Мерещится вода.

С «полюблю  кого…» – промашка.
Возлюбил соседа, Сашку.
Я к нему и так, и эдак,
Он твердит, что я, мол, пе… Дак,

Что за жизнь, коль я в ней - пленник?
Лучше стал, но маюсь, каюсь…
Воскресенью потакая,
Возвращаюсь. В понедельник.

АМ 14.07.12


Рецензии
Понравилось.
Посмотрел Ваш ролик на ю тюбе.... Не проникся. Наверно не понял.
Был такой детский мультик.
- А ворону за что? Она ведь любила . Всех. По очереди.
- И я люблю . Косой, иди сюда, я тебя ща полюблю.
- Я не косой, я раскосый.
Напомнило и улыбнуло.
Понедельник начинается в субботу)

Дмитрий Белогорец-Ольгин   21.07.2012 07:04     Заявить о нарушении
Дмитрий, а ролик-то какой? С каким именно произведением? Там их много. "Алё" вообще считают моей исповедью))).

Алёна Мак   21.07.2012 10:56   Заявить о нарушении